Менеджер call-центра

SunLife

  • Казахстан
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 ч. назад
Обязанности:- осуществлять запись на прием к врачу с обязательным определением цели обращения и идентификацией пациента при его обращении;- соблюдать правила общения с пациентом по телефону, использовать утвержденные в медицинской организации речевые модули (скрипты, алгоритмы действий);- своевременно информировать пациента об изменении даты и времени приема ввиду болезни (командировки) специалиста, к которому он записан;- осуществлять при отсутствии свободных слотов для записи внесение данных пациента в "Лист ожидания" и передачу "Листа ожидания" регистратору, либо иному уполномоченному работнику медицинской организации;- осуществлять обзвон пациентов с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи;- проводить тематические опросы населения;Условия:
  • График 6/1
Медицинские услуги, полный спектр амбулаторно-поликлинических услуг (более 20 специалистов различного профиля), лабораторные исследования, диагностика функциональная, ультрозвуковая.

HeadHunter