Специалист по логистике
Eiger
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Отвечать за операции по импорту готовой продукции в полном объеме с целью обеспечения максимально эффективных схем поставок и оптимальных сроков доставки
- Отвечать за контроль соответствия объемов, предусмотренных контрактом, конечным поставкам в пределах зоны ответственности
- Отвечать за обработку заказов клиентов: создание и обработка заказов на продажу, подготовка накладных на основе принципов FIFO и FEFO, создание счетов-фактур и передача документов
- Своевременно предоставлять клиентам товаросопроводительные документы
- Отслеживать задолженность и поступающие платежи, совместно с кредитным менеджментом и контролировать финансовые данные клиентов
- Подготавливать акты сверки для контроля общих финансовых показателей/результатов продаж
- Эффективно и оперативно рассматривать претензии клиентов
- Отвечать за обработку заказов: создавать PO (заказов на поставку) для поставщиков
- Поддерживать техническую команду путем предоставления демонстрационных образцов, обеспечение управления образцами
- Контролировать запасы на складах, участвовать в регулярном учете запасов
- Отвечать за управление партиями
- Отвечать за организацию логистики внутри страны и за ее пределами
- Обеспечивать своевременный поток информации для подготовки S&OP (Планирование производства и сбыта)
- Полностью отвечать за таможенное оформление товаров в соответствии со сроками, установленными поставщиками, а также торговой организацией AS
- Отвечать за управление новыми проектами со стороны цепочки поставок
- Совместно с отделом закупок и руководителем отдела цепочки поставок участвовать в выборе и управлении подходящими поставщиками логистических услуг
- Отвечать за проверку данных о продукте и систематическую корректировку этикеток и паспортов безопасности
- Обеспечивать создание эффективных каналов реагирования на аварийные ситуации с продукцией и соблюдение внутренних требований к перевозке опасных грузов местным транспортом
- Отвечать за работу с логистикой и претензиями, связанными с импортом
- Отвечать за своевременное получение ежегодных лицензий на импорт каждого продукта
- Отвечать за своевременное получение обязательных сертификатов соответствия для импорта продукции Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности в иностранной компании, более 3 лет
- Высшее образование
- Опытный РС пользователь - знание пакета программ Microsoft Office
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate/Advanced, казахский – желательно
- Опыт работы в области обслуживания клиентов/цепочки поставок
- Знание Excel/баз данных, SAP на продвинутом уровне
- Официальное трудоустройство
- Медицинская страховка, возможность корпоративного обучения
- Возможность гибкого графика работы
HeadHunter