Front Office Supervisor в отеле
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Эффективно управлять работой отеля в дневное и ночное время суток;
- Быть ознакомленным со всеми системами отдела приема и размещения гостей – Opera, Delphi micros и др;
- Работать над развитием сотрудников ночной смены, обучать их навыкам обслуживания клиентов, процедурам отдела и др;
- Проводить обучения на рабочем месте;
- Следить за полной передачей информации от одной смены другой смене ежедневно;
- Регулярно проводить как минимум 3 обхода в смену по отелю через определенный интервал времени, концентрируя внимание на пожарную безопасность и технику безопасности;
- Каждые три часа делать осмотр тренажерного зала, контролируя чистоту, рабочее состояние всех тренажеров, освещение, приемлемую температуру для этого помещения, а также не забывать про технику безопасности;
- Следить за тем, чтобы все члены команды были хорошо осведомлены об истории, о развлекательных центрах и проведении особых мероприятий, а также знать, где возможно получить более подробную информацию обо всех этих местах.
- Опыт работы с PMS Opera, POS Micros/Simphony, Online фискальные аппараты (понимание принципов функционирования, диагностика и устранение типичных неисправностей);
- Свободное знание английского языка;
- Степень бакалавра (высшее образование);
- 3-летний опыт работы в отеле в службе приема и размещения/гостевой службе, в том числе в качестве менеджера в отеле.
- Прием на работу в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;
- Бесплатный обед в служебной столовой;
- Отличные возможности для профессионального карьерного роста;
- Корпоративные тренинговые программы;
- Привлекательные тарифы для работников во всех отелях IHG по всему миру.
HeadHunter