Офис-менеджер
Аджанта Фарма Лимитед в РК
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- курирование работы всего офиса;
- входящая и исходящая корреспонденция, прием и передача документов (ведение журнала исходящей и входящей документации)
- обеспечение офиса канцелярскими товарами (офисные бумаги, ручки, архивные папки и т.д.;
- ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
- ведение офисных расходов, документооборота оплат;
- обеспечение своевременной заправки картриджей на принтер всех офисных сотрудников;
- ежемесячная сдача отчетов на биометрическом приборе учета времени офисных сотрудников;
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников компании;
- организация командировок сотрудников компании;
- ведение и учет транспортных расходов (бензин на корпоративные автомобили);
- ведение и учет расходов за корпоративную мобильную связь;
- выполнение поручений руководителя.
- знание английского языка (уровень Intermediate);
- знание казахского языка (разговорный);
- организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений;
- коммуникабельность;
- гибкость;
- терпеливость;
- тактичность;
- пунктуальность;
- добросовестность;
- деловой этикет
- оформление по ТК Казахстана
- график работы 5/2
HeadHunter