Офис-менеджер

Аджанта Фарма Лимитед в РК

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:
  • курирование работы всего офиса;
  • входящая и исходящая корреспонденция, прием и передача документов (ведение журнала исходящей и входящей документации)
  • обеспечение офиса канцелярскими товарами (офисные бумаги, ручки, архивные папки и т.д.;
  • ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
  • ведение офисных расходов, документооборота оплат;
  • обеспечение своевременной заправки картриджей на принтер всех офисных сотрудников;
  • ежемесячная сдача отчетов на биометрическом приборе учета времени офисных сотрудников;
  • административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников компании;
  • организация командировок сотрудников компании;
  • ведение и учет транспортных расходов (бензин на корпоративные автомобили);
  • ведение и учет расходов за корпоративную мобильную связь;
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • знание английского языка (уровень Intermediate);
  • знание казахского языка (разговорный);
  • организаторские способности;
  • самостоятельность в принятии решений;
  • коммуникабельность;
  • гибкость;
  • терпеливость;
  • тактичность;
  • пунктуальность;
  • добросовестность;
  • деловой этикет
Условия:
  • оформление по ТК Казахстана
  • график работы 5/2
Фармацевтическая компания.

HeadHunter