
Бизнес-ассистент
- Нур-Султан
- 400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение и координация рабочего календаря руководителя: планирование и организация встреч, своевременные напоминания, контроль стыковок.
- Подготовка к встречам: сбор необходимых материалов, составление резюме и повестки дня.
- Организация и ведение деловой переписки и коммуникаций на русском и английском языках.
- Эффективная фильтрация и приоритизация всех входящих запросов к руководителю.
- Подготовка, редактирование и оформление презентаций, официальных писем, отчетов и аналитических записок.
- Контроль процесса подписания, а также организация хранения и передачи важных документов.
- Полная организация деловых поездок (travel support): заказ билетов и отелей, визовая поддержка, логистика и подготовка отчетности по итогам поездок.
- Ведение и трекинг задач и ключевых инициатив от имени Генерального директора в таск-менеджерах (Notion, Trello, Asana и др.).
- Контроль сроков выполнения задач, напоминания ответственным лицам и т.д.
- Сбор, обработка и систематизация информации от различных подразделений компании.
- Активная поддержка в подготовке стратегических сессий, отчетов и презентаций для совета директоров, инвесторов и ключевых партнёров.
- Свободное владение английским языком — обязательно.
- Высокий уровень самоорганизации и умение расставлять приоритеты.
- Отличные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные.
- Владение инструментами для ведения задач (Notion, Trello, Asana или аналоги) будет вашим преимуществом.
- Внимание к деталям, ответственность и проактивный подход к работе.
- Конкурентоспособную заработную плату
- Работу в динамичной среде в прямом подчинении у первого лица компании.
- Возможность внести свой вклад в важные стратегические проекты.
- Комфортный офис в центре Астаны.
HeadHunter