Администратор отдела сервисного обслуживания

Mycar Raiymbek

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Обязанности:
  • Запись клиентов на сервис;
  • Проверка наличия открытых гарантийных/сервисных кампаний по автомобилю во время приема автомобиля и разъяснение Клиенту в необходимости проведения гарантийных/сервисных кампаний.
  • Информирование клиента о действующих в Дилерском центре маркетинговых акциях во время записи и осуществление записи Клиента на действующие маркетинговые акции не менее заданных в маркетинговой акции величин.
Требования:
  • Знание Казахского языка обязательно;
  • Знание программы 1С;
  • Знание технической части автомобиля;
  • Стрессоустойчивость, отличные коммуникативные способности,
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Полный соц.пакет, дополнительное медицинское страхование, оплата фитнес-абонементов;
  • Возможности развития, карьерного роста.
Автоцентр Myсar Raiymbek входит в Группу Компаний «Astana Motors» и «MyCar Group» — один их самых крупных и динамично развивающий автомобильный холдинг в Республике Казахстан, в который входит более 25 официальных дилерских центров таких марок как HYUNDAI, CHERY, TOYOTA, BMW, HAVAL, SUBARU, JLR, CHANGAN, LEXUS в различных регионах страны!Миссия компании:БЫТЬ ПЕРВОПРОХОДЦАМИ, СОЗДАВАЯ И ВОПЛОЩАЯ ЛУЧШИЕ ИДЕИ ДЛЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ!MyCar Raiymbek многократный номинант и победитель различных премий по результатам продаж!Стратегия компании обеспечивает Стабильность и Гарантирует успех. Для её реализации мы создаем комфортную среду для работы профессионалов своего дела!

HeadHunter