Администратор

Жетибаева Эльназ

  • Алматы
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Мы ищем администратора-управленца, который умеет выстраивать процессы, поддерживать порядок и держать под контролем все деталиЭто человек с естественным чувством структуры и ответственности, для которого управление привычная часть характераНам нужен тот, кто организует пространство, людей и задачи так, чтобы всё в магазине работало спокойно, чётко и в нужном ритме брендаОсновные обязанностиОрганизация и контроль работы магазина:контроль открытия и закрытия зала, готовности магазина к рабочему дню;контроль за организацией всех процессов в магазине, от чистоты до качества обслуживания;контроль работы по уборке, поддержанию порядка и атмосферы в зале и на складе;полная административная организация деятельности магазина;координация продавцов-консультантов по установленному ежедневному плану продаж;контроль выполнения плана продаж и предоставление итоговых отчётов;контроль приёма, учёта и выкладки товара, состояния витрин и складских остатков;отслеживание поставок, перемещений, наличия упаковки, расходных и промоматериалов;организационная и административная работа с документами (накладные, акты, договоры, внутренние журналы, отчёты, регистрационные записи);работа с внутренними документами и отчётными таблицами;заполнение и контроль отчётов по продажам, кассе, посещаемости и выполнению задач;подготовка зала и витрин к важным событиям, ритуалам, фотосъёмкам и акциям.контроль за проведением оплат (наличные, терминал, онлайн-переводы);контроль кассы и корректности всех финансовых операций;ежедневная передача отчётности по выручке и продажам;участие в ревизиях и анализе выполнения планов.контроль ведения и отслеживания записей клиентов (на консультации, ритуалы, активации, заказы);разрешение конфликтных ситуаций и организация обратной связи;обеспечение высокого уровня сервиса и сохранение фирменного стандарта общения;контроль отзывов, обращений и клиентской базыорганизация и контроль работы продавцов-консультантов по приёму заказов и общению с клиентами;обеспечение бесперебойного процесса коммуникации в Instagram, Telegram и WhatsApp;контроль скорости ответов и корректности оформления заказов;распределение задач и контроль их исполнения;формирование единой системы отчётности по каждому каналу связи;контроль дисциплины и вовлечённости персонала, организация дежурств и графика работы.Контроль онлайн-активности бренда:контроль своевременного выхода сторис, постов и публикаций в Instagram;согласование контент-плана, фото- и видеоотчётов из магазина;контроль визуальной подачи, актуальности информации и актуальных сторис;взаимодействие с контент-менеджером или дизайнеромотслеживание комментариев, сообщений, активности подписчиков и обратной связи;подготовка ежедневных отчётов о публикациях и активности в социальных сетяхумеет самостоятельно принимать решения и доводить начатое до результата;организован, внимателен к деталям, умеет управлять командой;уверенно работает с таблицами, отчётами, мессенджерами и соцсетями;аккуратен, пунктуален, инициативен, уравновешен и лоялен к философии бренда;быстро реагирует на задачи и умеет планировать время команды.🕰 Условия:полный рабочий день (график обсуждается);стабильная оплата + премии за выполнение плана продаж;Розничный магазин сувениров и подарков

HeadHunter