Специалист Направления сопровождения Colvir

Банк ЦентрКредит

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Вам предстоит:
  • Обрабатывать обращения пользователей в системе Service Desk.
  • Оказывать системно-техническую поддержку по вопросам ИТ.
  • Проводить диагностику возникающих ошибок и проблем.
  • Собирать данные по обращениям для анализа и повышения качества обслуживания.
  • Консультировать пользователей в рамках своей компетенции.
Ждем, что вы:
  • Имеете опыт сопровождения одной или нескольких систем.
  • Понимаете принципы интеграции систем (web-сервисы: SOAP, REST).
  • Умеете идентифицировать и классифицировать проблемы в системе.
  • Собираете необходимую информацию и логи для анализа.
  • Генерируете отчеты и собираете релевантные данные.
  • Эффективно коммуницируете результаты анализа команде разработки.
  • Хотите развиваться и готовы изучать современные практики.
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter