Руководитель коммерческого (технического) сервиса

WIKA

  • Атырау, Атырауская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Ведущий немецкий производитель КИП - оборудования WIKA с многолетним опытом работы на рынке Казахстана и Центральной Азии ищет опытного руководителя коммерческого (технического) сервиса.Обязанности:Общее руководство и стратегическое развитие направления коммерческого сервиса:
  • Разработка и реализация стратегии развития коммерческого сервиса в соответствии с общими целями компании.
  • Выполнение операционных задач сервисного направления.
  • Формирование и управление бюджетом сервисного департамента (ценообразование направления, запасные части, инструменты, логистика, обучение).
  • Разработка и внедрение регламентов, стандартов и процедур сервисного направления (гарантийные случаи, коммерческий сервис - ремонт, поверка, калибровка).
  • Управление ресурсами сервисной службы (2 человека): распределение заказов, планирование визитов, обучение, оценка эффективности работы).
2. Организация коммерческого сервиса и ремонтов:
  • Прием, регистрация и первичная диагностика заявок от клиентов на ремонт, техническое обслуживание (ТО), поверку и калибровку.
  • Организация и контроль выполнения работ по ремонту КИП на территории компании (in-house) и на выезде у клиента (on-site).
  • Создание и ведение базы знаний по типовым неисправностям, методам ремонта и решениям для продукции компании.
  • Взаимодействие с продукт менеджерами, GBU WIKA по вопросам ремонта продукции, выявления дефектов и улучшения надежности.
  • Управление сервисной мастерской: обеспечение оборудованием, оснасткой, метрологической поверкой стендов.
  • Контроль соблюдения стандартов качества выполняемых работ и техники безопасности.
3. Коммерческая деятельность и управление прибыльностью направления:
  • Формирование ценовой политики на сервисные услуги (ремонт, ТО, поверка, консультации).
  • Расчет стоимости услуг для клиентов, подготовка коммерческих предложений и заключение договоров на сервисное обслуживание.
  • Выполнение ежемесячного плана по сервисному направлению.
  • Ежегодный рост клиентской базы по сервисному направлению.
  • Работа с ключевыми компаниями РК по сервисному направлению.
  • Контроль дебиторской задолженности по сервисным контрактам и разовым работам.
  • Разработка и продвижение программ постгарантийного обслуживания и сервисных контрактов (Service Level Agreement - SLA).
  • Планирование и контроль прибыльности (маржинальности) сервисного направления.
  • Управление запасами запасных частей и расходных материалов для минимизации простоев и оптимизации оборотных средств.
4. Взаимодействие с клиентами:
  • Контроль соблюдения стандартов клиентского сервиса на всех этапах взаимодействия.
  • Решение сложных ситуаций, работа с претензиями.
  • Сбор обратной связи от клиентов, анализ удовлетворенности качеством сервиса (NPS).
  • Участие в переговорах с ключевыми клиентами по условиям коммерческого сервиса.
  • Инициирование и организация обучающих семинаров и вебинаров для клиентов по продуктам и их обслуживанию.
5. Административные и отчетные функции:
  • Ведение и анализ сервисной отчетности: KPI (ключевые показатели эффективности) коммерческого сервиса (время реакции на заявку, среднее время ремонта, воронка продаж по коммерческому сервису, процент конвертации от ТКП в заказ, процент выполнения SLA, удовлетворенность клиентов, количество повторных обращений, доходность сервисных операций).
  • Подготовка регулярных отчетов для руководства о работе коммерческого сервиса.
  • Ведение документации: акты приема-передачи, акты выполненных работ, отчеты о ремонте, гарантийные талоны, паспорта оборудования.
  • Обеспечение соответствия деятельности требованиям законодательства (поверка оборудования).
Требуемые навыки:- ТехническиеОжидается глубокое понимание принципов работы и устройства контрольно-измерительного оборудования (например, мультиметры, манометры, калибраторы, датчики давления и т.д.). Знание основ метрологии и поверочных схем. Знание рынка КИП в РК.- УправленческиеНаличие навыков управления, бюджетирования, планирования.- Опыт в продажахОпыт работы с крупными компаниями РК на разных уровнях.
  • Опыт работы в сфере КИП, метрологии, средств автоматизации
  • Знание компьютерных программ
Уверенное владение ПК, CRM-системой (1С, D365), ERP-системой (D365, AXAPTA), пакетом MS Office.- Личностные качестваЛидерство, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, клиентоориентированность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки.- Английский языкДостаточный для общения со штаб квартирой с использованием технической лексикиУсловия:
  • График работы 5/2, 60% рабочего времени командировки или работа на территории клиента;
  • Профессиональное и личностное развитие в международной компании;
  • Конкурентная заработная плата + бонус по результатам работы;
  • Сотовая связь, интернет;
  • Отпуск 30 календарных дней;
  • Привлекательная социальная политика.
Компания «WIKA GROUP» является всемирно известной немецкой компанией – крупным производителем разнообразных устройств для измерения давления и температуры.Основная продукция:- механические манометры для измерения избыточного, абсолютного и дифференциального давления;- устройства передачи давления (разделители);- электронные приборы для измерения давления (датчики, преобразователи, реле);- механические термометры (биметаллические или манометрического типа);- электронные приборы для измерений температуры, включая аналоговые и цифровые температурные преобразователи, индикаторы и регуляторы;- стационарные и мобильные калибраторы давления и температуры, поверочное оборудование, грузопоршневые манометры и т. п., аксессуары.Количество сотрудников - около 5000 человек по всему миру.Размещение заводов
  • Германия
  • Россия
  • Польша/Швейцария
  • Канада/США
  • Бразилия
  • Южная Африка
  • Индия
  • Китай

HeadHunter