Premium менеджер

Bank RBK

  • Караганда, Карагандинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:
  • Консультировать и обеспечивать комплексным банковским обслуживанием премиальных клиентов Банка - физических лиц по продуктам и услугам в соответствии с действующими тарифами и ВНД Банка;
  • Осуществлять продажу банковских продуктов и услуг, организацию "cross-sell", "up-sell", поддержку и активное расширение клиентской базы сегмента Premium.
  • Осуществлять деятельность по привлечению новых потенциальных клиентов, сохранению существующей клиентской базы, укреплению отношений с клиентами.
  • Соблюдать стандарты качества обслуживания клиентов.
  • Организовывать и проводить встречи, презентации, мероприятия с целью привлечения на банковское обслуживание премиальных клиентов и продвижения банковских продуктов/услуг.
  • Вести регулярную отчетность собственных продаж, выполнять индивидуальные планы продаж банковских продуктов.
  • Отвечать за соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банке.
  • Осуществлять иные обязанности, согласно законодательству Республики Казахстан, ВНД Банка и иным распорядительным документам Банка.
Требования:
  • Навыки консультирования клиентов по всем вопросам операционного обслуживания.
  • Знание принципов работы с премиальными клиентами не менее 1 года
  • Грамотная речь
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса
Условия:
  • Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно (по истечении испытательного срока);
  • Субсидирование ипотеки и автокредита при стаже работы в Банке от 1 года и выше;
  • Фитнес в рассрочку со скидкой до 50% у партнеров (по истечении испытательного срока);
  • Реферальная программа за привлечение кандидата (50к или 100к в зависимости от грейда);
  • Обучение и развитие за счет Банка;
  • Корпоративная скидка до 50% на Skillbox, GeekBrains, SkillFactory;
  • Праздники, конкурсы и тимбилдинги.
Миссия Банка: сделать мир финансов и банковских продуктов простым.Ценности Банка:Открытость - это готовность слушать и слышать, не противиться информации, возможностям, мнениям, изменениям и обратной связи от внешних и внутренних клиентов.Заинтересованность - это готовность использовать полученную информацию для разработки новых продуктов, сервисных решений и услуг, для развития Бизнеса.Вовлеченность - это готовность путем погружения в работу, в процессы, в продукты изменять и улучшать сервис и клиентский путь внутри банка.Корпоративная культура – мощный стратегический инструмент, позволяющий объединить усилия на общий результат и сформировать конкурентоспособный имидж.BANK RBK
Вдохновленный вами

HeadHunter