Менеджер по привлечению клиентов Priority Banking

Freedom Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Квалификационные требования:
  • образование: высшее экономическое/финансовое.
  • специальность: финансы, банковское дело, экономика.
  • опыт работы: не менее 2 (двух) лет;
  • опыт работы в Private banking БВУ РК на аналогичной позиции: не менее 2 (двух) лет.
Знания, умения и навыки:
  • знание требований законодательства Республики Казахстан, регулирующего сферы по направлению деятельности Private banking, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по урегулированию и развитию финансового рынка, устанавливающих требования к системе внутреннего контроля;
  • знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью Private banking;
  • знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуации, эффективной коммуникации;
  • навыки деловой переписки, в том числе составление официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентации и иных документов;
  • навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного проекта MS Office (опытный пользователь);
  • грамотная письменная и устная речь.
В обязанности менеджера по привлечению клиентов входит:
  • поиск и привлечение высокодоходных клиентов (ФЛ и ЮЛ) на обслуживание в Priority banking, соответствующие критериям;
  • проведение презентаций на территории клиента;
  • исполнение установленных плановых показателей по приросту депозитного портфеля (ЮЛ+ФЛ) и реализации зарплатных проектов;
  • подготовка отчётов о проделанной работе и достигнутых результатах;
  • обеспечение высокого уровня консультирования клиентов Priority по расширенному перечню банковских продуктов;
  • рассмотрение и принятие решений по вопросам, входящим в компетенцию Менеджера по привлечению клиентов.
Условия:
  • официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • стандартный график работы 5/2.
АО "Фридом Банк Казахстан" — первый инвестиционный банк в Казахстане, специализирующийся на предоставлении финансовых услуг населению и малым предприятиям.Наша бизнес-этика: Мы – быстрый, доступный и инновационный банк, стремящийся предоставлять качественные финансовые решения для наших клиентов.Наша цель — стать лидером в сегменте предоставления финансовых услуг для широких слоев населения и малого бизнеса. Мы планируем расширить присутствие банка во всех крупных городах страны.Наши ценности:
  • Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
  • Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
  • Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
  • Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
Наш главный актив — это молодая, амбициозная и профессиональная команда, обладающая необходимыми знаниями и стремлением к достижению высоких результатов. Мы уверены, что именно наши сотрудники делают банк сильным и успешным.Равные возможности для всех — в своей политике и деловой практике мы придерживаемся принципов инклюзивности, обеспечивая равные условия для всех наших сотрудников, независимо от их пола, возраста или других характеристик.

HeadHunter