Обязанности:Приём и контроль документов по зарплате, табелей учёта рабочего времени, больничных листов, справок по уходу за больными и других подтверждающих документов. Подготовка их к дальнейшей обработке.Расчёт и перечисление налогов, социальных взносов, удержаний и других обязательных платежей, формирование платежек, сверка с налоговым кабинетом, печать регистрационных форм.Начисление заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций, премий и дополнительных выплат с учетом удержаний, заявлений сотрудников и исполнительных листов (в 4 официальных базах и 1 неофициальной базе). Корректное отражение на счетах отчетности операций по расчету с персоналом.Подготовка и сдача статистических и налоговых отчетов, формирование данных для бухгалтерской, налоговой и зарплатной отчетностиКонтроль за сохранностью документов, обеспечение соблюдения сроков и правильности оформления, участие в инвентаризациях и проверках.Обеспечение менеджеров, главного бухгалтера и других лиц с соответствующими полномочиями информацией по операциям в своей сфере деятельности.Отслеживание своевременности и полноты расчетов с персоналом.Мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности.Проверку документов, сдаваемых сотрудниками для расчета зарплаты, получения льгот и дополнительных выплат.Участие в подготовке годовой и квартальной финансовой отчетности компании.Оформление необходимых по работе документов в соответствии с правилами компании.Строительство жилых зданий