Бухгалтер (со знанием налоговой отчетности)

  • Талдыкорган, Алматинская область
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
Automated Communication Solutions Ltd. — это динамично развивающаяся IT-компания, которая специализируется на повышении эффективности коммуникаций с клиентами с помощью инновационных AI-технологий. Помогаем бизнесам автоматизировать клиентские пути, увеличивать конверсию и снижать расходы.Сейчас мы ищем бухгалтера-налоговика, который станет частью нашей финансовой команды.Требования:
  • Высшее образование: финансовое, бухгалтерское или экономическое.
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Владение 1С 8.3 и Excel на уверенном уровне.
  • Знание налоговой отчётности и форм: 100, 200, 300, 910.
  • Опыт сдачи статотчётности, отчётов МФЦА и взаимодействия с Astana Hub.
  • Владение русским, английским и казахским языками.
Ключевые задачи:
  • Заполнение банковских выписок.
  • Подготовка и сдача формы 910.
  • Работа с оборотно-сальдовой ведомостью.
  • Взаимодействие с банками и налоговыми органами.
  • Участие в расчёте заработной платы.
Важные навыки:
  • Внимательность к деталям.
  • Аккуратность в работе с документами.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.
Команда и руководство:
  • Руководитель: Тим лид финансового блока.
  • В команде: 3 человека.
  • Оценка эффективности: по результатам работы и выполнению задач.
Мы предлагаем:
  • Возможность работы в быстрорастущей IT компании.
  • Официальное трудоустройство.
Возможность для профессионального и карьерного роста.Дружелюбную атмосферу.Комфортный офис с графиком работы 9.00-18.00 или 10.00-19.00Телеграмм для связи: @Elena_ACSThe company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages ​​and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.

HeadHunter