Администратор магазина
Colab Multibrand
- Атырау, Атырауская область
- 250 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация эффективной работы магазина по стандартам компании (обслуживание, мерчандайзинг, продажи);
- Управление командой продавцов: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль выполнения;
- Выполнение планов продаж и ключевых показателей эффективности (KPI);
- Ведение отчетности и работа с документацией;
- Контроль товарных остатков, участие в заказе и приемке товара;
- Работа в 1С (учет продаж, склад, отчетность);
- Решение административных вопросов, взаимодействие с арендодателем и проверяющими.
- Опыт управления розничным магазином от 1 года;
- Знание 1С:Розница / 1С:Предприятие;
- Умение выстраивать работу команды и достигать результатов;
- Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость;
- Умение расставлять приоритеты и оперативно решать задачи.
- График работы: 5/2 (по 8 часов);
- Своевременные выплаты заработной платы;
- Скидки на продукцию, бонусы за выполнение планов;
- Обучение и ввод в должность (Welcome Book, сопровождение);
- Перспективы карьерного и профессионального роста.
HeadHunter