
Администратор Welcome Desk
- Талдыкорган, Алматинская область
- 168 000-212 500 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- реализация задач Банка в области улучшения клиентского опыта и повышения качества предоставляемых клиентских сервисов, а также повышения качества обслуживания клиентов, в пределах компетенции;
- регулирование равномерности потока клиентов для разгрузки работников Управления и кассиров филиала Банка;
- прием, консультирование и направление (маршрутизация)/сопровождение клиентов в зависимости от цели их прихода;
- оказание консультативной поддержки клиентам при посещении филиала Банка, оказание помощи клиентам в заполнении бланков и иных документов, необходимых для проведения банковских операций
- Опыт работы: не обязателен.
- Знания, умения и навыки:
- знание законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка в области банковской и финансовой деятельности. Знание банковских инструментов. Знание государственного, русского языков обязательно;
- умение анализировать имеющуюся информацию и делать объективные выводы. Умение выявлять потребности, возможности и приоритеты клиентов. Умение определять проблемы Клиентов и оперативно принимать решения для их устранения. Умение работать с людьми, налаживать и поддерживать деловые контакты;
- аналитические и организаторские навыки. Навыки ведения деловой корреспонденции. Компьютерные навыки, знание стандартного пакета офисных программ и навыки работы с организационной техникой, достаточные для выполнения поставленных задач.
- обеспечение своевременного и надлежащего обслуживания клиентов в филиале Банка;
- повышение качества обслуживания клиентов филиала Банка;
- привлечение клиентов на обслуживание в Банк по продуктам и услугам розничного бизнеса Банка;
- продвижение продуктов и услуг розничного бизнеса Банка новым клиентам.
HeadHunter