Координатор отдела продаж (Европейская FMCG компания, food)

Ancor

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:
  • Аналитика продаж;
  • Полное сопровождение и контроль документации отдела продаж;
  • Ведение переговоров с дистрибьюторами об изменениях в товарах;
  • Планирование, прогнозирование, аналитическая поддержка сотрудников;
  • Контроль систем отчетности;
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate и выше;
  • Продвинутый пользователь Excel;
  • Высокие навыки Power Point;
  • Аналитический склад ума.
Условия:
  • Локация: г. Алматы;
  • График работы: гибридный (по желанию);
  • Трудоустройство в штат международной компании;
  • Социальный пакет: ДМС, годовой бонус, корпоративные льготы.
ANCOR Central Asia сегодня:50+ профессиональных сотрудников4 офиса в Казахстане и Узбекистане​250+ международных и локальных клиентов​ на территории Азербайджана, Киргизии, Армении, Монголии, Узбекистана и Казахстана1 600+ сотрудников, задействованных на проектах аутсорсинга​Компания ANCOR Central Asia входит в международную стаффинговую компанию ANCOR.Международная компания АНКОР - международная стаффинговая компания, основанная в 1990 году, в настоящее время представлена в 9 странах мира: Беларуси, Казахстане, Латвии, Литве, России, Украине, Таиланде, Узбекистане, Эстонии. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга, работая в 48 офисах и ежегодно оказывая услуги более 2000 клиентов, международных и национальных компаний. Годовой оборот компании в 2019 году составил 280 млн долларов США. ANCOR является стратегическим партнером Randstad с 2012 года.

HeadHunter