О нас:У нас небольшой офис и дружная команда до 10 человек. Работа спокойная, без перегрузок. Ценим порядок и внимательность.ОбязанностиПоддержка бухгалтерии и кадрового учета:Контроль первичных документов (счета, акты, договоры, накладные): проверка правильности и подписей, обмен документами с клиентами и контрагентами, сканирование и передача бухгалтеру;Кадровый учет (в том числе enbek.kz), приказы, личные дела сотрудников.Административная поддержка офиса:Прием звонков и корреспонденции, ведение документооборота;Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, контроль клининга и сервисных подрядчиков;Подготовка приказов на командировки, организация поездок (билеты, гостиницы);Помощь руководителю и команде.Требования:Опыт работы с первичной бухгалтерией и кадровыми документами от 1 года или готовность быстро освоить;Знание enbek.kz (желательно) или готовность быстро освоить;Уверенный пользователь Word, Excel;Организованность, внимательность к деталям, ответственность.Условия:График 5/2, с 09:00 до 18:00;Работа в небольшом офисе в центре Алматы с дружным коллективом;Небольшой объём задач, при этом функционал разнообразный;Возможность развития в сфере бухгалтерии и администрирования. * Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.Предметом деятельности Компании являются: консультационные услуги по техническому и программному обеспечению, услуги по техническому обслуживанию информационных систем, услуги по системному анализу и программированию, услуги по обработке данных, услуги по разработке и сопровождению программного обеспечения, услуги связанные с базами данных.