
Специалист в отдел информационной поддержки (call -center)
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Принимать звонки и должным образом обрабатывать запросы Независимых партнеров (внутренних дистрибьюторов) по всем вопросам. Предоставлять высококачественные услуги посредством профессионального общения по телефону, в ходе деловой переписки и при личных встречах с внутренними заказчиками.
- Прием и обработка письменных запросов Независимых внутренних партнеров, согласно процедурам и политикам Компани, включая переписку с коллегами из других рынков.
- Своевременно и аккуратно выполнять работу с документацией, следуя установленным процедурам и обеспечивая клиентов высококачественным сервисом.
- Тесно сотрудничать с представителями других отделов Компании, максимально быстро предоставляя точную информацию.
- Следовать процедурам обработки жалоб при поступлении жалобы от дистрибьютора или в случае недостатка знаний или информации, необходимой для немедленного решения проблемы.
- В случае необходимости работать на семинарах и мероприятиях, помогая как партнерам, посещающим данные мероприятия, так и сотрудникам Компании, участвующим в их организации.
- Своевременно предоставлять руководству индивидуальные отчеты и планы.
- Знание языков –Русский, Казахский, Английский (разговорный) обязательно;
- Обязательное знание базовых компьютерных программ (Excel, Power Point, Outlook), работа в CRM приветствуется;
- Опыт работы в call-center.
- График 5/2;
- Фиксированный оклад плюс оплата за участие в мероприятиях;
- Компенсация обедов;
- Возможность роста;
- Страховка и гибридный формат работы после испытательного срока.
HeadHunter