
Менеджер Департамента по работе с персоналом
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- кадровое администрирование (формирование и ведение личных дел работников);
- администрирование командировок, отпусков, больничных;
- табельный учет рабочего времени;
- исполнение внутреннего мониторинга в рамках кадрового администрирования;
- административная поддержка обучения работников: проверка поставщиков, согласование договоров на предоставление услуг обучения, оплата счетов, оформление закрывающих документов;
- архивация документов подразделения;
- консультирование работников смежных подразделений Банка по вопросам кадрового делопроизводства.
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
- Медицинская страховка;
- Конкурентная заработная плата;
- Перспективы роста, интересные задачи.
HeadHunter