Оператор call-центра

Jet Logistic

  • Нур-Султан
  • 291 750-390 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Что нужно делать оператору call центра? Перечислим обязанности:
  • Осуществление исходящего информативного обзвона клиентов о статусе груза
  • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, грузоперевозке, консолидации грузов
  • Обработка и анализ информации, полученной в ходе переговоров
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы
  • Ввод в базу данных полученной информации
  • Обработка запросов клиентов с сайта
  • Проведение анкетирования или опроса
Требования к оператору call центра:
  • Высшее образование
  • Грамотная речь
  • Свободное владение казахским и русским языками
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet)
  • Опыт работы в 1С, Битрикс24 будет преимуществом
  • Эмоциональная устойчивость, спокойный характер
  • Быстрая обучаемость, адекватное восприятие конструктивных замечаний
  • Коммуникабельность (навыки переговоров), порядочность, ответственность
  • Желателен опыт работы в колл-центре, коллекторских компаниях, банковской сфере
Условия:
  • График работы скользящий с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00
  • 5/2 выходные среди недели, 8 часовой рабочий день)
  • Своевременная заработная плата
  • Оформление согласно ТК РК
  • Дружный, молодой коллектив
  • Оклад 291 750 тг + бонусы после прохождения аттестации
Если наша вакансия вызвала интерес — скорее откликайтесь, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!Компания "Jet Logistic" существует на рынке более 17 лет, обеспечивает эффективный и рациональный товарообмен между субъектами предпринимательства Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан и Республики Кыргызстан. Мы оптимизируем процессы импорта/экспорта и ускоряем доставку, способствуя росту эффективности бизнеса наших клиентов за счет открывшихся возможностей ЕвраЗЭС.
Важнейшей задачей, стоящей сегодня перед нами является содействие процветанию и стабильному развитию наших партнеров, внедряя передовой отраслевой опыт и максимального использования потенциала объединения рынков наших стран.
«Jet Logistic» это более 500 сотрудников, более 20 000 клиентов в 32 филиалах на территории ЕвраЗЭС. Мы уделяем особое внимание повышению квалификации персонала, внедрению инноваций в производство и управление, желая стать одной из лучшей торгово-транспортной компанией на Новом Шелковом Пути.

HeadHunter