Ассистент первого руководителя
ENG GLOBAL (ЭНГ ГЛОБАЛ)
- Аксай, Западно Казахстанская область Алматы
- 180 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация и ведение документооборота: прием, регистрация, распределение и контроль исполнения документов;
- Подготовка презентаций, отчетов, аналитических материалов и других документов по заданию руководителя;
- Графическое и текстовое оформление документов;
- Участие в организации и проведении совещаний, встреч, переговоров;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции;
- Контроль соблюдения сроков выполнения поручений и заданий руководителя;
- Анализ и систематизация информации для принятия управленческих решений;
- Подготовка и поддержание актуальности документов, относящихся к деятельности организации;
- Организация и ведение архива документов;
- Иные задачи по поручению руководителя.
- в активно развивающуюся компанию требуется проактивный, талантливый сотрудник
- пунктуальность, коммуникабельность, опрятность, грамотная речь, тайм менеджмент, исполнительность
- официальное трудоустройство
- карьерный рост
HeadHunter