Специалист по программе премирования пассажиров
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Координировать все коммерческие, операционные и маркетинговые аспекты партнерства по Программе Nomad Club.
- Определять новые возможности партнерства для авиакомпании в Казахстане и за рубежом для обеспечения альтернативной возможности накопления баллов, повышая привлекательность программы Nomad Club.
- Оценивать потенциальных партнеров "подходящих" с точки зрения потенциального дохода, совместимости бренда, добавляя ценность к существующим предложениям Nomad Club и другим соответствующим параметрам.
- Привлекать новых партнеров.
- Курировать партнеров по вопросам выставления счетов и отчетности, начислению корректного количества баллов по каждому Партнеру в соответствии с условиями партнерских соглашений.
- Планировать и выполнять совместные промо-акции.
- Вести анализ конкурентной среды для обеспечения конкурентоспособности программы Nomad Club в области программ премирования пассажиров.
- Устанавливать целевые показатели доходов от индивидуальной программы партнерства и контролирует исполнение поставленных задач.
- Поддержка программы лояльности, координация и контроль проектов в рамках программы лояльности;
- Проведение регулярной аналитики, оценки и анализа программы лояльности:
- Работа с сегментацией и анализом покупательского поведения участников программы с целью выработки мероприятий, способствующих развитию программы лояльности клиентов;
- Анализ бизнес-изменений на основании полученных аналитических данных;
- Анализ поведения конкурентов и развитие их программ лояльности.
- Составление рассылок
- Оценка эффективности рассылок, промо-акций, розыгрышей и т.д.
- Инициирование доработок CRM-системы при необходимости.
- Привлечение новых партнеров программы лояльности;
- Организация мероприятий для лояльных клиентов самостоятельно и с привлечением внешних партнеров;
- Популяризация программы среди существующих участников и привлечение новых участников;
- Инициация и ведение проектов, с целью развития программы лояльности.
- Образование: высшее экономическое, менеджмент и маркетинг
- Знание языков: Отличное знание русского и английского и казахского.
- Навыки составление текста.
- Предыдущий опыт работы не менее 3 лет в сфере разработки, внедрения и сопровождения программ лояльности в розничной сети, из них не менее 2 лет на руководящих должностях
- Опыт разработки концепции, внедрения и работы с программами лояльности в розничной сети
- Опыт работы в разработке и реализации маркетинговой стратегии на нашем или родственных рынках
- Свободное владение русским, казахским и английским языками.
- Отличные навыки копирайтинга и ведения презентации
- Аналитический склад ума
- Желателен опыт внедрения или работы с crm-системами, знание технических решений для программ лояльности, современных цифровых технологий и инструментов в ритейле.
HeadHunter