Специалист по программе премирования пассажиров

Air Astana

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 ч. назад
Описание:
  • Координировать все коммерческие, операционные и маркетинговые аспекты партнерства по Программе Nomad Club.
  • Определять новые возможности партнерства для авиакомпании в Казахстане и за рубежом для обеспечения альтернативной возможности накопления баллов, повышая привлекательность программы Nomad Club.
  • Оценивать потенциальных партнеров "подходящих" с точки зрения потенциального дохода, совместимости бренда, добавляя ценность к существующим предложениям Nomad Club и другим соответствующим параметрам.
  • Привлекать новых партнеров.
  • Курировать партнеров по вопросам выставления счетов и отчетности, начислению корректного количества баллов по каждому Партнеру в соответствии с условиями партнерских соглашений.
  • Планировать и выполнять совместные промо-акции.
  • Вести анализ конкурентной среды для обеспечения конкурентоспособности программы Nomad Club в области программ премирования пассажиров.
  • Устанавливать целевые показатели доходов от индивидуальной программы партнерства и контролирует исполнение поставленных задач.
Обязанности:
  • Поддержка программы лояльности, координация и контроль проектов в рамках программы лояльности;
  • Проведение регулярной аналитики, оценки и анализа программы лояльности:
  • Работа с сегментацией и анализом покупательского поведения участников программы с целью выработки мероприятий, способствующих развитию программы лояльности клиентов;
  • Анализ бизнес-изменений на основании полученных аналитических данных;
  • Анализ поведения конкурентов и развитие их программ лояльности.
  • Составление рассылок
  • Оценка эффективности рассылок, промо-акций, розыгрышей и т.д.
  • Инициирование доработок CRM-системы при необходимости.
  • Привлечение новых партнеров программы лояльности;
  • Организация мероприятий для лояльных клиентов самостоятельно и с привлечением внешних партнеров;
  • Популяризация программы среди существующих участников и привлечение новых участников;
  • Инициация и ведение проектов, с целью развития программы лояльности.
Требования:
  • Образование: высшее экономическое, менеджмент и маркетинг
  • Знание языков: Отличное знание русского и английского и казахского.
  • Навыки составление текста.
  • Предыдущий опыт работы не менее 3 лет в сфере разработки, внедрения и сопровождения программ лояльности в розничной сети, из них не менее 2 лет на руководящих должностях
  • Опыт разработки концепции, внедрения и работы с программами лояльности в розничной сети
  • Опыт работы в разработке и реализации маркетинговой стратегии на нашем или родственных рынках
  • Свободное владение русским, казахским и английским языками.
  • Отличные навыки копирайтинга и ведения презентации
  • Аналитический склад ума
  • Желателен опыт внедрения или работы с crm-системами, знание технических решений для программ лояльности, современных цифровых технологий и инструментов в ритейле.
Группа «Эйр Астана» — крупнейшая группа авиакомпаний в Центральной̆ Азии и Кавказе по объему выручки и размеру воздушного флота. Благодаря своему молодому и современному парку из 61 самолетов компания обеспечивает регулярные, прямые и транзитные, ближнемагистральные и дальнемагистральные авиаперевозки, а также грузы на внутренних, внутрирегиональных и международных маршрутах через Центральную Азию, Кавказ, Дальний Восток, странам Персидского залива, Индии и Европе. Два дифференцированных, но дополняющих друг друга бренда Группы «Эйр Астана» (Air Астана, ее бренд с полным спектром услуг и ведущий авиаперевозчик Казахстана, и FlyArystan, ее бренд бюджетных авиакомпаний) позволяют группе авиакомпаний ориентироваться на различные клиентские рынки и географические регионы, обеспечивая выбор между широкий спектр потребностей клиентов и целей путешествия.

HeadHunter