Проектный менеджер

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Шетпе, Мангистауская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 24 д. назад
Обязанности:Участвует в процессе определения ключевых зон/объектов/активов Завода, нуждающихся в улучшении/обновлении/замене для поддержания текущего бизнеса, включая сумму инвестиций, длительность реализации и срока реализации.Формирование бюджета в соответствии с процедурами Компании в разрезе проектов, суммы, длительности и начала реализации.Создание и ведение документооборота в системе учета, SAP.Составление проекта заявки на инвестицию (AFE).Ведение и контроль исполнения одобренных инвестиций/проектов согласно согласованной суммы, сроков и объемов – от подачи технического задания в отдел закупок до ввода в эксплуатацию актива.Контроль исполнения согласованного годового бюджета завода.Ведение бухгалтерского документооборота согласованных проектов. Требования:Техническое образование;Знания в области машиностроения/энергетики/строительства и соответствующий опыт будет преимуществом;Опыт не менее 2-х лет на аналогичной позиции;Обязательно знание английского языка не ниже upper intermediate.Управление проектами на базовом уровне.Грамотная речь и письмо, включая навык и опыт составления официальной документации.Навык составления технико-экономического обоснования (расчета окупаемости проекта) и работы в SAP – будет преимуществом.Желательны навыки в подготовке PPT презентаций.Минимальные знания бухгалтерского учета.Критическое мышление и быстрая обучаемость, лидерские навыки. Условия:Возможность работать в международной компании;График: 5/2, 8:00-17:00, (удаленно не рассматриваем);Стабильная зп;Проживание в вахтовом поселке завода КаспийЦемент в пос. Шетпе, Мангистауский район, Мангистауская область;Оплачиваемый обед;Изучение английского языка за счет компании.ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter