Ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов

KMF Банк

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 д. назад
Обязанности:
  • Прием и отработка устных и письменных обращений через ПО, предоставление ответов на запросы/обращения клиентов, юридических представителей, АРРФР и гос. органов;
  • Вести мониторинг и проводить ежедневный анализ зафиксированных обращении в ПО и внесение предложении для улучшения бизнес-процессов (проверять жалобы на обоснованность, фиксация истинной причины возникновения жалобы и т.д.);
  • Проводить обучение работникам компании на знание регистрации, отработки жалоб/обращений;
  • Контролировать сроки обработки запросов и отсутствие просроченных запросов/обращений, поступивших в работу отдела.
Требования:Высшее образование (экономическое/менеджмент/социология);Не менее 2-х лет опыта работы с клиентами;Грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языках;Опыт работы с Word, Excel, Power Point;Приветствуется навыки проведения обучений/тренингов по тематике качества сервиса.KMF – это лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы постоянно масштабируемся, получаем награды и участвуем в важных для экономики Казахстана событиях. Наша команда постоянно пополняется новыми сотрудниками, образуя наилучшие коммуникации, комфортабельные условия для работы и интересные проекты.KMF – это более 116 офисов, где собраны уникальные люди с важной миссией.В KMF, особенно, ценятся люди, стремящиеся к получению новых знаний, а мы создаем все условия, чтобы наши сотрудники стали профессионалами своего дела.Если вы готовы стать лучшей версией себя и реализовать крупный проект в KMF – добро пожаловать!

HeadHunter