Обязанности:Организационная и административная поддержка заместителя директора;Подготовка документов, писем, отчетов, презентаций;Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;Взаимодействие с внутренними подразделениями компании и внешними партнерами;Организация рабочих встреч, совещаний и протоколирование.Требования:Высшее или неоконченное высшее образованиеОпыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно);Владение ПК (MS Office, Google Docs) и навыки работы с офисной техникой;Грамотная письменная и устная речь;Умение работать с большим объемом информации и соблюдать конфиденциальность;Организованность, ответственность, пунктуальность;Навыки тайм-менеджмента и коммуникабельность.Условия:Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя (9:00–18:00);Официальное трудоустройство, социальный пакет;Возможности профессионального роста и обучения;Уровень заработной платы — по результатам собеседования.Строительство жилых зданий