Специалист по торговому маркетингу

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
Присоединяйтесь к нам, чтобы поднять свое карьерное развитие на новый уровень!# ProudlyCCIМы ищем специалиста по торговому маркетингу в нашу маркетинговую команду в Шымкенте.Основные обязанности:
  • Разработка материалов для коммуникации в торговых точках: тесное сотрудничество с поставщиками для создания, согласования и внедрения маркетинговых материалов, таких как торцевые стеллажи, POSM-дисплеи и другие элементы брендинга для повышения видимости и вовлеченности покупателей.
  • Поддержка запусков продуктов и акций: руководство разработкой маркетинговых инструментов и материалов для новых запусков и кампаний как в традиционной, так и в современной розничной торговле.
  • Мониторинг трендов и инновации: отслеживание последних тенденций в индустрии FMCG и проактивная разработка инновационных подходов к улучшению коммуникации в торговых точках.
  • Посещение торговых точек и обратная связь: регулярные визиты в торговые точки для оценки эффективности маркетинговых материалов и предоставления обратной связи команде продаж.
  • Контроль складских запасов: управление распределением и состоянием маркетинговых материалов, включая проверки на складе и отчетность по устаревшим или поврежденным позициям.
  • Сотрудничество и координация: взаимодействие с отделом продаж, агентствами и поставщиками, для своевременной реализации кампаний и доставки материалов.
  • Улучшение процессов: поддержка внедрения цифровых инструментов и систем для повышения эффективности и воздействия трейд-маркетинговых активностей.
Квалификационные требования:
  • Увлеченность индустрией FMCG и способность выявлять тренды и поведение потребителей.
  • Креативность и нестандартное мышление для разработки инновационных решений в точках продаж.
  • Сильные организационные и управленческие навыки для своевременного выполнения задач.
  • Отличные коммуникативные и кооперационные навыки для эффективной работы с командами разных отделов.
  • Внимание к деталям при управлении несколькими проектами в динамичной среде.
  • Минимум 1 год опыта работы в отделах маркетинга или трейд-маркетинга.
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.
Наши преимущества:
  • Забота о людях
  • Гарантия равной оплаты труда
  • Глобальное многообразие/международное рабочее пространство
  • Инклюзивные командные мероприятия
  • Возможности онлайн обучения
  • Выявление лидерских качеств на организационных мероприятиях
  • Инклюзивный язык и культура
  • Социальные клубы/Нетворкинг
  • Инклюзивная/Семейно-ориентированная политика
Кто мыCCI — международная компания по производству напитков, ведущая свой бизнес в Турции, Пакистане, Казахстане, Ираке, Узбекистане, Бангладеш, Азербайджане, Кыргызстане, Иордании, Таджикистане, Туркменистане и Сирии. Мы производим, распространяем и продаем газированные и негазированные напитки для 600 миллионов человек руками более чем 10 000 работников, трудящихся на 33 заводах по розливу и 3 заводах по переработке фруктов в 12 странах.В CCI мы стремимся создавать ценности для наших работников, клиентов, потребителей и общества. Будучи компанией, сертифицированной как Top Employer, мы ставим людей в центр всего, что мы делаем. С нашим видением стать лучшей компанией FMCG мы достигаем успеха с помощью нашей культуры One Team, руководствуясь нашими общими ценностями, коими являются страсть, честность, ответственность и командная работа. Наша цель — быть прекрасным местом для работы — инклюзивной, многообразной и вдохновляющей организацией с сильным лидерством и организационными возможностями.Мы продвигаем культуру многообразия и инклюзивности во всем, что мы делаем. Как четвертая компания, получившая глобальную сертификацию EQUAL-SALARY, мы гордимся тем, что являемся работодателем, предоставляющим равные возможности и позитивные действия на всех наших рынках.Мы берем на себя ответственность за будущее принятием Обязательств по устойчивому развитию до 2030 года. Наша дорожная карта фокусируется на шести ключевых областях: упаковка, вода и климат в отношении экологической устойчивости; и права человека, многообразие и инклюзивность, а также инвестиции в общество в сфере социальной устойчивости. Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году 35% вновь нанятых работников, 40% руководителей и 50% членов исполнительного комитета были женщинами.Мы являемся работодателем, предоставляющим равные возможности. Все кандидаты без исключения будут рассматриваться на равных условиях вне зависимости от расы, пола, цвета кожи, национального или социального происхождения, этнической принадлежности, религии, возраста, беременности, инвалидности, сексуальной ориентации, гендерного самовыражения или политических убеждений.O Компании Coca-Cola İçecek Kazakhstan (ТОО СП «Кока-Кола Алматы Боттлерс»)ТОО СП «Кока-Кола Алматы Боттлерс» является приозводителем и дистрибьютором газированных и негазированных безалкогольных напитков компании Coca-Cola в Казахстане. Начав свою деятельность по розливу напитка Coca-Cola в 1994 году, компания в 2008 году перешла под руководство компании Coca-Cola İçecek, которая является шестым по объему продаж и вторым по населению среди боттлеров глобальной системы Coca-Cola.Имея 2 завода со штатом более чем 700 сотрудников, Coca-Cola İçecek Kazakhstan или CCI Kazakhstan обслуживает население в более чем 18 млн. человек. Ее портфель включает в себя такую продукцию, как Coca-Cola, Coca-Cola без сахара, Fanta, Sprite, Piko, BonAqua, FuseTea, Schweppes, Burn и Monster, Dogadan, Powerade.Сегодня CCI Kazakhstan является одним из первых иностранных инвесторов независимого Казахстана, одним из крупнейших налогоплательщиков страны, а также ответственным работодателем, который может предложить конкурентную заработную плату, достойный социальный пакет и многое другое.Видение CCI Kazakhstan – стать лучшей FMCG компанией. Стремясь, быть лучшей FMCG компанией на всех рынках своего присутствия, компания продолжает концентрироваться на своем продуктовом портфеле и инновационных упаковках. CCI Kazakhstan работает над увеличением количества точек продаж и улучшением брендового капитала по всему своему портфелю безалкогольных напитков. Также компания стремится быть предпочтительным партнером для своих клиентов и предлагает им широкий выбор продуктов, подходящих для любого стиля жизни и случая.Являясь компанией, которая ответственно ведет свой бизнес, CCI Kazakhstan продолжает демонстрировать лидерство в области устойчивого развития, прозрачности и корпоративного управления. Стремясь, сделать CCI Kazakhstan безопасным местом для работы, уважая и соблюдая права человека и права каждого сотрудников, компания работает над тем, чтобы поддерживать благополучие своих потребителей с помощью эффективной политики, использования инноваций в производстве и программ по поддержке активного образа жизни.Философия найма CCI включает в себя следующее:
  • Привлечение и удержание высокоэффективных талантов, отражающих многообразие рынка, где мы ведем свой бизнес.
  • Забота о всеобъемлющей культуре, которая помогает нам позитивно воспринимать наше видение организационного лидерства и цели людей.
  • Взаимодействие с местными сообществами для расширения разнообразия нашего кадрового резерва.
  • Постоянное повышение качества нашей рабочей среды, чтобы CCI оставалась лучшим местом для работы.
CCI Kazakhstan ищет таланты и навыки не только для удовлетворения своих текущих бизнес нужд, но и для обеспечения будущих потребностей своего бизнеса. Внимание компании на всех своих рынках сосредоточено на подборе кандидатов, которые соответствуют как для работы, так и для ее корпоративной культуре, а также имеют потенциал и желание быть готовыми к будущему развитию и быть лидером.

HeadHunter