Специалист технической поддержки

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Мы сертифицированы как Great Place to Work на основании опроса мнения работников.Основные обязанности:
  • поддержка пользователей;
  • установка/переустановка ПО;
  • техническое обслуживание сетей, в т.ч. WiFi;
  • технологическая поддержка работы пользователей авиационных систем;
  • соблюдение SLA, своевременное внесение задач в систему регистрации и отслеживания заявок;
  • проведение технического обслуживания и оперативного восстановления работоспособности систем;
  • при необходимости монтаж IT оборудования.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • стаж работы в сфере IT не менее трех лет
  • владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.
  • владение турецким языком будет плюсом.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00 или
  • Сменная работа Д/Н/48
  • Развозка
  • Медицинское страхование
  • Обеды за счет компании
  • Молодой и дружный коллектив
Our VisionBecoming a worldwide key player in providing end-to-end technology solutions and services using our unique experience in sophisticated and complex environments.Our MissionCreate innovative, reliable and flexible technology products and services that are continuously evolved to challenge the market and to guarantee seamless stakeholder satisfaction.Our Values
  • Happy employee = Happy Customer
  • Customer-oriented
  • Flexibility and Adoptability
  • Teamwork
  • Dynamis
  • Innovative and explorer spirited
  • Agile
  • Professional
  • Multi-Cultural

HeadHunter