Оператор call-центра по вопросам здравоохранения
- Караганда, Карагандинская область
- 150 000-220 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Принимать входящие звонки и предоставлять информацию в области здравоохранения.
- Предоставлять полную и достоверную информацию абоненту (заявителю);
- Оперативно принимать, регистрировать, обрабатывать и направлять в соответствующую службу обращения, поступающие от физических и юридических лиц;
- Взаимодействовать с экстренными службами «101», «102» и «103» в случае поступления сообщений экстренного характера;
- Решать текущие вопросы в пределах своей компетенции;
- Соблюдать алгоритм заполнения контрольных карточек обращений, скрипты.
- среднее специальное, высшее образование
- наличие медицинского образования, опыт работы в медицинских учреждениях.
- знание казахского и русского языка.
- график ПОСМЕННЫЙ 2/2 день-ночь
HeadHunter