Менеджер по развитию розничной сети
Ганина М.И.
- Алматы
- 350 000-400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение коммуникации с администрациями торговых центров;
- Проверка и сдача ежемесячных отчетов;
- Работа с персоналом: найм, обучение и контроль качества сервиса;
- Координация графиков работы персонала;
- Изучение представляемой продукции для последующей работы с подбором ассортимента;
- Поиск новых локаций для расширения сети и ведение переговоров с администрациями;
- Работа с подрядчиками (например, установка или ремонт оборудования);
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Предоставление обратной связи в 2ГИС;
- Выполнение сторонних поступающих задач.
- Имеете опыт работы на аналогичной позиции и понимаете принципы работы в ритейле;
- Грамотно говорите и пишите;
- Умеете четко формулировать свои мысли, резюмировать договоренности и отстаивать интересы компании;
- Владеете навыками работы в Excel.
HeadHunter