Старший специалист по аренде сайтов

Кселл

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 мес. назад
Обязанности: **Резюме отправлять на почту: Sharapat.Kapasbek@kcell.kz** Принимает на исполнение заявки (Rent Request), согласно установленным процедурам планирования, оптимизации сети и лизинга, как по новым сайтам, так и по существующим. Инициирует и проводит переговоры с контрагентами, согласно направленным официальным запросам Компании на установку оборудования, по установленному регламенту. Выносит на решение руководству условия сотрудничества по итогам переговоров: Заключает, перезаключает, расторгает договора аренды и энергоснабжения с арендодателями после проведения первичной проверки правоустанавливающих и учредительных документов, согласно установленному перечню необходимых документов (Rollout plan, оптимизация сети, проблемы с арендодателями и пр.) Отрабатывает комментарии по контрактам в срок не более 10 рабочих дней после их получения. Взаимодействует с контрагентами/региональными исполнителями\инициаторами (ведет переговоры, деловую переписку) в части отработки комментариев всех участников стратегии одобрения контрактов в SAP, предоставляет недостающие документы, письма, бизнес решения руководства по минимизации рисков согласно комментариям к контрактам. Обеспечивает своевременное подписание у контрагента договоров и возврата оригинала контракта, для последующего архивирования, в срок не более 1 (одного) месяца после получения. Контролирует и оформляет получение допусков на объекты, согласно регламенту поставщиков, Правил безопасности и доступа на категорированные объекты, как для сотрудников Компании, так и подрядных организаций. В случае отсутствия допусков повышается риск отключения сайтов и невозможность устранения аварий. Контролирует и проводит оплату договоров имущественного найма по объектам государственной собственности, несвоевременная оплата влечет пени и штраф в установленном действующим законодательством порядке (в случае отсутствия в штате специалиста по оплате). Получает и проводит оплату через модуль SAP, контролирует своевременную оплату согласно условиям контрактов, отрабатывает комментарии курирующего бухгалтера (в случае отсутствия в штате специалиста по оплате). Обеспечивает своевременное закрытие авансов – счетов на оплату, предоставлением Актов выполненных работ и счетов-фактур от поставщиков, согласно ежеквартальным отчетам от ФД отрабатывает все незакрытые авансы - направление писем поставщику, вынесение на решение руководству и Central Acquisition о необходимости списания в случае отсутствия таковых документов (ликвидация поставщика - банкротство, арест счетов, реорганизация и т.д.). Осуществляет регистрацию долгосрочных договорных отношений в уполномоченных государственных органах, согласно выданной Доверенности. Выносит на бизнес–решение согласно Процедуре по оплате аренды все запросы контрагентов по повышениям аренды, предоплате аренды, возмещению материального ущерба, проведению единовременного платежа по образовавшимся задолженностям за аренду и потребленную электроэнергию, переносу и демонтажу сайтов. Получает, обрабатывает, согласовывает надлежащее исполнение всех запросов контрагентов. При необходимости выносит риски на непосредственное руководство и Central Acquisition и своевременно оповещает о проблемах, ограничениях, рисках, несущих потенциальную угрозу для работы сайтов или значительному увеличению расходов. Легализует сайты, установленные в устном порядке, во избежание рисков по досудебным и судебным претензиям в части незаконной установки, оплаты аренды, невозврата оборудования Компании, в случае отсутствия возможности легализации доводит до вышестоящего руководства о наличии таковых рисков. Предоставляет данные по сайтам, установленным на безвозмездной основе, для своевременной оплаты КПН ( см. Процедуру по оплате аренды). Обновляет данные по договорам аренды и энергоснабжения в сетевых файлах- изменения суммы, поставщика, типа контракта. Предоставляет отчеты в соответствии с поставленными задачами, по запросу руководства. Работает с региональными сотрудниками, с сотрудниками других департаментов Компании, с представителями подрядных организаций по вопросам монтажа, допуска и эксплуатации сайтов, а также аварийных случаях. Инициирует на руководство предложения и решения по бизнес-процессам, по оптимизации расходов, по повышению KPI . Обеспечить доступность сайта в сети без отключения от источников питания по проблеме лизинга, как отсутствие оплаты, контракта и др. вопросов, связанных с процессом сайт лизинга, в течение 1-3 рабочих дней. - сумма аренды в месяц (при переговорах опирается на установленный Regional Average sum), условия оплаты; - условия сотрудничества, особые риски, н-р, как отсутствие правоустанавливающих документов на объект аренды, - правомочность субъекта распоряжаться объектом аренды; - особые, специфичные условия и требования арендодателя. Требования: Образование: Высшее. *Специализация: Юриспруденция, экономика, финансы, телекоммуникации, радиотехника и другие смежные. Стаж работы: Не менее 1-3 года в соответствующем или смежном направлении Опыт работы на должности юриста, специалиста по договорным отношениям, опыт работы в госорганах, операторах связи даст значительное преимущество. Опыт работы в строительстве и эксплуатации объектов, вопросам оформления земельных отношений, опыт работы с подрядчиками и провайдерами, различными поставщиками. Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения. Знание действующего законодательства , договорного права. Знание основных требований при заключении договорных отношений различного уровня Навыки взаимодействия с людьми, коммуникации и ведение переговоров для решения вопросов Аналитическое мышление; Навыки презентации; Навыки системного подхода к решению задач (проблем) в данной области; Навыки решения конфликтных ситуаций; Стрессоустойчивость. Владение языками: Казахский язык, русский язык Специальные требования: Возможность выезда в командировки **Напоминаем, что если вы откликнулись на вакансию и получили от специалиста по подбору персонала приглашение на интервью, то, пожалуйста, поставьте в известность своего непосредственного руководителя. При переходе на новую должность необходимо трехстороннее согласие: текущий руководитель, работник и будущий руководитель, с учетом оптимальных сроков для передачи дел на текущей позиции.**

Кселл