
Junior Specialist Service Desk
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Прием и обработка обращений от сотрудников и партнеров;
- Регистрация запросов пользователей в системе учета заявок;
- Быстрое и корректное реагирование на запросы : поиск решения в базе знаний / передача инцидентов в соответствующие группы поддержки;
- Введение учета обращений в системе (учёт, регистрация, закрытие);
- Работа в соответствии с внутренними регламентами и SLA.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание развиваться в IT - сфере;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность;
- Средне-специальное или высшее техническое образование;
- Внимательность к деталям: умение работать в многозадачном режиме;
- Опыт работы в службе поддержки ( call-центр, help desk) будет преимуществом;
- Знание и понимание работы систем Windows и Microsoft Office;
- Владение казахским языком будет преимуществом.
- Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- График работы 5/2 с плавающими выходными, сменный 8-ми часовой график работы (полная занятость/полный день) ;
- Крутая команда единомышленников;
- Комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место;
- Достойное вознаграждение из оклада и бонусов.
HeadHunter