Менеджер по доступу на рынок и ценообразованию

Johnson & Johnson

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Менеджер по доступу на рынок и ценообразованию ответственен за своевременную подачу на регистрацию/перерегистрацию предельных цен и включение препаратов в льготные списки.Обязанности:
  • Участие в разработке и реализации краткосрочной и долгосрочной стратегии, тактических планов для увеличения доступности препаратов компании на национальном и региональном уровне
  • Ежегодная подача на регистрацию/перерегистрацию предельных цен в рамках ГОБМП/ОСМС и для оптово – розничной реализации на текущие и новые препараты компании в соответствии с требованиями законодательства и внутренними нормативными документами и политиками Компании
  • Подготовка и подача досье в экспертную организацию и отработка замечаний (при их наличии) для включения препаратов Компании в перечень орфанных лекарственных средств, в Казахстанский национальный лекарственный формуляр, в перечень амбулаторного лекарственного обеспечения, в список закупа у Единого Дистрибьютора в установленные сроки
  • Разработка, согласование и реализации инновационных моделей доступа к рынку (кост-шейринг проекты, проекты раннего доступа и т.д.)
  • Сопровождение и согласование различных мероприятий (спонсорство, грант, консультационные услуги) в соответствии с требованиями законодательства и внутренними нормативными документами и политиками Компании
  • Изучения международного опыта, проведения консультационных услуг по вопросам доступа на рынок и ценообразованию
  • Анализ законодательной базы, выработка предложений по улучшению нормативно-правовой базы, коммуникация с экспертами национального и регионального уровня, подготовка писем, предложений, замечаний, сравнительных таблиц с обоснованием в нормативно – правовые акты по вопросам доступа к рынку
  • Обеспечение эффективного и регулярного взаимодействия с МЗ РК, ФСМС, ННЦРЗ, НЦЭЛС, СКФ и с коллегами внутри компании (на уровне Казахстана, СНГ, РФ, ЕМ/ЕМЕА) по вопросам обеспечения доступа к рынку и ценообразованию.
Требование к кандидату:
  • Высшее образование в сфере финансов, экономики, бизнес – аналитики, медицины и фармацевтики, маркетинга
  • Опыт работы в фармацевтической индустрии от 3-х лет (продвижение продукции, маркетинг, маркет-аксесс, бизнес аналитика и т.д.)
  • Хорошее знание информационных и коммуникационных технологий (включая Microsoft Office, виртуальные платформы и т.д.)
  • Владение MS Excel на уровне «Продвинутый пользователь»
  • Знание английского языка – Upper intermediate
  • Критическое мышление (способность к решению проблем, анализ и структурирование больших объемов информации, интерпретация/аргументация, обобщение информации, работа с противоречивой информацией)
  • Хорошие навыки коммуникации (навыки качественного устного и письменного общения, навыки публичных выступлений и презентаций, навыки межличностного общения, умение взаимодействовать с разной аудиторией)
  • Инновативность (открытость к новым идеям, разнообразным точкам зрения, гибкость, способность к адаптации, способность к генерации новых идей, любознательность)
Основанная в 1886 году, группа компаний Johnson & Johnson является одной из крупнейших в мире многопрофильных корпораций в сфере здравоохранения. Мы производим медицинское оборудование, приборы для диагностики и лекарственные препараты.Johnson & Johnson включает в себя более 250 дочерних компаний, расположенных в 60 странах мира, в которых работают более 126 000 сотрудников. Эти компании формируют подразделения: подразделение фармацевтической продукции и подразделение изделий медицинского назначения и оборудования.На сегодняшний день в составе группы компаний Johnson & Johnson на территории Российской Федерации действует ООО «Джонсон & Джонсон», компания со своими представительствами в странах СНГ.

HeadHunter