Специалист по контролю расписания

Air Astana

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 28 д. назад
Обязанности:
  • При необходимости проводить замену ВС в зависимости от пассажирского спроса, а также на период проведения долгосрочных технических работ.
  • Вносить изменения в расписание рейсов на текущий навигационный сезон в случае закрытия аэропортов, воздушного пространства и других, не зависящих от Авиакомпании причин.
  • Разрабатывать разные сценарии изменений исходя из принципа наименьших потерь и максимизации дохода при разных внешних условиях.
  • На регулярной основе проводить проверку соответствия расписания в системах AIMS и Amadeus Altea.
  • Согласовывать действия с внутренними службами Авиакомпании (департамент управления доходами, департамент продаж и маркетинга, отдел планирования и контроля экипажей, департамент производства полетов, департамент оперативного управления полетов, Департамент Fly Arystan)
Требования:
  • Образование – высшее
  • Опыт работы в авиационной сфере минимум 1 год
  • Знание Английского (intermediate)
  • Стрессоустойчивость, Ответственность, Внимательность, Умение в оперативном режиме, в сжатые сроки эффективно решать поставленные задачи.
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Удобный график работы – 5/2 ( 8:00 - 17:00)
  • Возможность карьерного роста
  • Обучения и тренинги
  • Специальные льготы на перелеты Air Astana и Fly Arystan
  • Медицинское страхование
  • Скидки в тренажёрные залы, кофейни, отели
Air Astana является акционерным обществом, зарегистрированным Министерством Юстиции Республики Казахстан с головным офисом, расположенным в Бизнес-Центре Astana Tower, Астана, Казахстан.51% акций компании принадлежат Правительству Республики Казахстан, а 49% - компании BAE Systems.
Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.
Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November
Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.

HeadHunter