Посыльный / Bellman

St. Regis Hotels

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 27 д. назад
Информация о компанииMarriott International is the world’s leading global hospitality company, with more brands, more hotels and more opportunities for associates to grow and succeed. With 5,700 properties, you’ll find us in your neighborhood and in more than 110 countries across the globe.Сеть отелей Marriott International является ведущим в мире гостеприимства, состоящим из большого количества брендов, гостиниц и возможностей для окружающих, чтобы расти и добиваться успеха. Marriott International владеет 5,700 собственностями, которые вы найдете как в вашем регионе, так и в более чем 110 странах по всему миру.Ключевые обязанности:
  • Быть ответственным за повседневную транспортировку багажа гостей, перевозку, а также обработку запросов такси прибывающих и отъезжающих гостей.
  • Приветствовать и признавать всех гостей в соответствующей и выразительной манере.
  • Обеспечивать бесперебойное движение при входе в гостиницу.
  • Обрабатывать запросы гостей и нести личную ответственность за выполнение запросов.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Физическая способность поднимать умеренный вес.
  • Хорошие знания английского языка и навыки общения.
  • Хорошее и позитивное отношение к гостеприимству.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
  • Предвидеть потребности гостя посредством наблюдения и предлагать быстрый, эффективный сервис лично или через эффективную связь с другими коллегами.
  • Согласовывать рабочие методы; постоянно стремиться удовлетворять потребности и превзойти ожидания как частых, так и редких гостей.
  • Быть осведомленным о ежедневных событиях, рекламных акциях, времени открытых дверей и меню ресторанов.
  • Быть полностью осведомленным о гостиничных услугах, сервисе и местных достопримечательностях.
  • Поддерживать связь между гостями и туроператорами.
  • Посещать регулярные ведомственные брифинги и тренинги.
  • Осуществлять помощь в достижении ежемесячных целей департамента (приемы членов сети первоклассных отелей SPG и Marriott Rewards).
  • Быть полностью ознакомленным с чрезвычайным планом действий. Действовать эффективно в чрезвычайных ситуациях.
  • Сообщать о любых происшествиях, несчастных случаях, утрате и / или повреждении имущества в помещениях.
  • Поддерживать бдительность в отношении безопасности гостиницы и соответствующим образом поддерживать связь с отделом безопасности.
  • Координация внешних работ в соответствии с потребностями гостей.
  • Обеспечивать быструю доставку сообщений, пакетов и почты, а также очистку сообщений и пересылку почты два раза в день.
  • Убеждаться, что исходящая почта подготовлена ​​к сбору в почтовом отделении, а также сортировать поступающую почту.
  • Обращаться с жалобами и принимать необходимые меры для обеспечения удовлетворенности гостей.
  • Поддерживать личный внешний вид в чистоте и общественные помещения аккуратными и чистыми в любое время.
  • Поддерживать хорошие отношения с клиентами и определять потенциальный бизнес для отеля. Распространять такую ​​информацию соответствующим образом.
  • По мере необходимости, работать с департаментом организации питания по организации / координации транспортных потребностей для групповых конференций. Это включает в себя координацию снижения количества номеров и потребности в рабочей силе для прибывших и выезжающих групп.
  • Вести заказ газет/абонементы для любых дополнительных документов, запрошенных гостями во время их пребывания.
  • Поддерживать и обновлять Информационную телефонную книгу и консьержа, чтобы обеспечить актуальность всей информации.
  • При отсутствии распорядителя по багажу, контролировать зону консьержа, включая швейцара, представителей аэропорта и водителей.
  • Поддерживать культуру Marriott, постоянно демонстрируя стандарты обслуживания звезд для гостей и коллег по работе.
  • Соблюдать личную ответственность за соблюдение всех соответствующих правил безопасности и гигиены труда и охраны труда, а также соответствующих правил Marriott.
  • Выполнять другие обязанности в соответствии с требованиями распорядителя по багажу / дежурного управляющего и руководством отеля.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ СТАНДАРТЫ:
  • Образование:
  • Среднее образование или равноценное требуемое образование.
  • Опыт:
  • Опыт работы от одного до двух лет на соответствующих должностях. Опыт в привилегированном отеле предпочтительнее.
  • Внешний вид:
  • Все сотрудники должны поддерживать аккуратный, чистый и ухоженный вид в соответствии со стандартами Marriott.
Это описание должностных обязанностей не является исчерпывающим и не является полным списком всех должностных функцийMarriott International, Inc. is the world’s largest hotel company based in Bethesda, Maryland, USA, with more than 5,700 properties in over 110 countries. Marriott operates and franchises hotels and licenses vacation ownership resorts. The company’s 30 leading brands include: Bulgari Hotels and Resorts®, The Ritz-Carlton® and The Ritz-Carlton Reserve®, St. Regis®, W®, EDITION®, JW Marriott®, The Luxury Collection®, Marriott Hotels®, Westin®, Le Méridien®, Renaissance® Hotels, Sheraton®, Delta Hotels by MarriottSM, Marriott Executive Apartments®, Marriott Vacation Club®, Autograph Collection® Hotels, Tribute Portfolio™, Design Hotels™, Gaylord Hotels®, Courtyard®, Four Points® by Sheraton, SpringHill Suites®, Fairfield Inn & Suites®, Residence Inn®, TownePlace Suites®, AC Hotels by Marriott®, Aloft®, Element®, Moxy Hotels®, and Protea Hotels by Marriott®. The company also operates award-winning loyalty programs: Marriott Rewards®, which includes The Ritz-Carlton Rewards®, and Starwood Preferred Guest®.
For more information, please visit our website at www.marriott.com, and for the latest company news, visit www.marriottnewscenter.com and @MarriottIntlSt. Regis® (luxury full-service hotels, resorts and residences) is for connoisseurs who desire the finest expressions of luxury. They provide flawless and bespoke service to high-end leisure and business travelers. St. Regis hotels are located in the ultimate locations within the world’s most desired destinations, important emerging markets and yet to be discovered paradises, and they typically have individual design characteristics to capture the distinctive personality of each location.We call our shared values “promises.” These promises guide our everyday actions and ensure a common understanding of what we can expect from one another.Our values are:
  • Go the Extra Step by taking actions that build lasting connections and loyalty
  • Play as a Team by working globally and across all teams in the company
  • Do the Right Thing by using good judgment, respecting our communities, associates, owners, partners and the environment
We’re committed to creating a company that is a great place to work and provides wonderful guest experiences, great returns to stakeholders and is:
  • Growing
  • Strong
  • Stable
Diversity & InclusionWe seek out differences and strive for variety in every aspect of our business; so much so that Diversity & Inclusion are key components of our overall business strategy. As a global company that represents eleven distinct lifestyle brands, our goal is to bring an authentic global experience to each guest by utilizing insights and perspectives from our diverse associate, supplier and owner bases. Our success is derived from the differences that make us all unique. Whether it is our life experience, our career journey or our education, it is our value for diversity and how we leverage it that keeps us at the forefront of the hospitality industry.About The St. Regis AstanaThe St. Regis Astana exemplifies extraordinary hospitality combined with unsurpassed sophistication, introducing a new level of luxury and glamour to Kazakhstan.Encompassing the most prestigious address in the capital city, located in Astana Central Park - known as the heart of Astana, the avant-garde interiors by award winning Wimberly Interiors combines modern with neo-classical elements, defining the modern day interpretation of the St. Regis legacy that began more than a century ago in New York.The St. Regis Astana features 120 luxurious guest rooms, including 14 Ambassador Suites, 6 St. Regis Suites, 2 Royal Suites and a 510 square meter Presidential Suite. All guests can take pleasure in the legendary St. Regis Butler, ready to attend to every need with customary attention.The culinary offerings include the Signature Restaurant, an All-day Dining restaurant, the St. Regis Bar, a cognac bar and library. The luxury leisure facilities include 1700 square meter Iridium Spa, indoor swimming pool, St. Regis Athletic Club, as well as a Children’s club. The hotel is also offering unrivalled event and meeting space for weddings and special celebrations including a ballroom, five meeting rooms and a business centre.

HeadHunter