
Посыльный / Bellman
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Быть ответственным за повседневную транспортировку багажа гостей, перевозку, а также обработку запросов такси прибывающих и отъезжающих гостей.
- Приветствовать и признавать всех гостей в соответствующей и выразительной манере.
- Обеспечивать бесперебойное движение при входе в гостиницу.
- Обрабатывать запросы гостей и нести личную ответственность за выполнение запросов.
- Физическая способность поднимать умеренный вес.
- Хорошие знания английского языка и навыки общения.
- Хорошее и позитивное отношение к гостеприимству.
- Предвидеть потребности гостя посредством наблюдения и предлагать быстрый, эффективный сервис лично или через эффективную связь с другими коллегами.
- Согласовывать рабочие методы; постоянно стремиться удовлетворять потребности и превзойти ожидания как частых, так и редких гостей.
- Быть осведомленным о ежедневных событиях, рекламных акциях, времени открытых дверей и меню ресторанов.
- Быть полностью осведомленным о гостиничных услугах, сервисе и местных достопримечательностях.
- Поддерживать связь между гостями и туроператорами.
- Посещать регулярные ведомственные брифинги и тренинги.
- Осуществлять помощь в достижении ежемесячных целей департамента (приемы членов сети первоклассных отелей SPG и Marriott Rewards).
- Быть полностью ознакомленным с чрезвычайным планом действий. Действовать эффективно в чрезвычайных ситуациях.
- Сообщать о любых происшествиях, несчастных случаях, утрате и / или повреждении имущества в помещениях.
- Поддерживать бдительность в отношении безопасности гостиницы и соответствующим образом поддерживать связь с отделом безопасности.
- Координация внешних работ в соответствии с потребностями гостей.
- Обеспечивать быструю доставку сообщений, пакетов и почты, а также очистку сообщений и пересылку почты два раза в день.
- Убеждаться, что исходящая почта подготовлена к сбору в почтовом отделении, а также сортировать поступающую почту.
- Обращаться с жалобами и принимать необходимые меры для обеспечения удовлетворенности гостей.
- Поддерживать личный внешний вид в чистоте и общественные помещения аккуратными и чистыми в любое время.
- Поддерживать хорошие отношения с клиентами и определять потенциальный бизнес для отеля. Распространять такую информацию соответствующим образом.
- По мере необходимости, работать с департаментом организации питания по организации / координации транспортных потребностей для групповых конференций. Это включает в себя координацию снижения количества номеров и потребности в рабочей силе для прибывших и выезжающих групп.
- Вести заказ газет/абонементы для любых дополнительных документов, запрошенных гостями во время их пребывания.
- Поддерживать и обновлять Информационную телефонную книгу и консьержа, чтобы обеспечить актуальность всей информации.
- При отсутствии распорядителя по багажу, контролировать зону консьержа, включая швейцара, представителей аэропорта и водителей.
- Поддерживать культуру Marriott, постоянно демонстрируя стандарты обслуживания звезд для гостей и коллег по работе.
- Соблюдать личную ответственность за соблюдение всех соответствующих правил безопасности и гигиены труда и охраны труда, а также соответствующих правил Marriott.
- Выполнять другие обязанности в соответствии с требованиями распорядителя по багажу / дежурного управляющего и руководством отеля.
- Образование:
- Среднее образование или равноценное требуемое образование.
- Опыт:
- Опыт работы от одного до двух лет на соответствующих должностях. Опыт в привилегированном отеле предпочтительнее.
- Внешний вид:
- Все сотрудники должны поддерживать аккуратный, чистый и ухоженный вид в соответствии со стандартами Marriott.
For more information, please visit our website at www.marriott.com, and for the latest company news, visit www.marriottnewscenter.com and @MarriottIntlSt. Regis® (luxury full-service hotels, resorts and residences) is for connoisseurs who desire the finest expressions of luxury. They provide flawless and bespoke service to high-end leisure and business travelers. St. Regis hotels are located in the ultimate locations within the world’s most desired destinations, important emerging markets and yet to be discovered paradises, and they typically have individual design characteristics to capture the distinctive personality of each location.We call our shared values “promises.” These promises guide our everyday actions and ensure a common understanding of what we can expect from one another.Our values are:
- Go the Extra Step by taking actions that build lasting connections and loyalty
- Play as a Team by working globally and across all teams in the company
- Do the Right Thing by using good judgment, respecting our communities, associates, owners, partners and the environment
- Growing
- Strong
- Stable
HeadHunter