Супервайзер Welcome Desk/Менеджер операционного зала в Центральном отделении

Freedom Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 27 д. назад
Обязанности:
  • консультация клиентов по условиям продуктов Банка, помощь в решении возникающих вопросов и проблем клиентов розничного бизнеса;
  • контроль и распределение клиентского потока, обеспечение равномерного распределения клиентов между очередью с использованием электронной очереди для минимизации времени ожидания клиентов;
  • сбор и анализ отзывов клиентов для постоянного улучшения качества обслуживания;
  • проверка и контроль за соблюдением стандартов качества сотрудниками отделения;
  • оказание консультативной поддержки, помощи в регистрации клиентов физических лиц в мобильном приложении, обучению функционалу приложения, а так же увеличение активных пользователей;
  • оперативное предоставление продуктов/услуг через мобильное приложение;
  • Встреча и прием гостей.
Требования:
  • образование: Высшее или средне-специальное или неоконченное высшее;
  • специальность: менеджмент, банковское дела, финансы, экономика и другая (по согласованию);
  • опыт работы не менее 1 года в сфере обслуживания клиентов в Банке: (желателен);
  • знание банковских продуктов;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знания государственного и русского языков;
  • умение управлять клиентским потоком;
  • умение разрешать конфликтные ситуации и работать с возражениями;
  • вежливость и приветливость;
  • исполнительность, внимание к деталям;
  • клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость.
Условия:
  • нормированный рабочий день: 5/2, с 9.00-18.00/ 11.00-20.00 (обед с 13.00-14.00), 2 субботы в месяц с 9.00-18.00;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • стабильная заработная плата;
  • обучение.
АО "Фридом Банк Казахстан" — первый инвестиционный банк в Казахстане, специализирующийся на предоставлении финансовых услуг населению и малым предприятиям.Наша бизнес-этика: Мы – быстрый, доступный и инновационный банк, стремящийся предоставлять качественные финансовые решения для наших клиентов.Наша цель — стать лидером в сегменте предоставления финансовых услуг для широких слоев населения и малого бизнеса. Мы планируем расширить присутствие банка во всех крупных городах страны.Наши ценности:
  • Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
  • Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
  • Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
  • Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
Наш главный актив — это молодая, амбициозная и профессиональная команда, обладающая необходимыми знаниями и стремлением к достижению высоких результатов. Мы уверены, что именно наши сотрудники делают банк сильным и успешным.Равные возможности для всех — в своей политике и деловой практике мы придерживаемся принципов инклюзивности, обеспечивая равные условия для всех наших сотрудников, независимо от их пола, возраста или других характеристик.

HeadHunter