Ведущий специалист отдела поддержки и сопровождения

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 ч. назад
Обязанности:Диспетчеризация по направлению мониторинга:Поддержка и администрирование базы данных (MS Access).Принятие и обработка входящих запросов с филиальной сети.Контроль нагрузки аналитиков.Выгрузка отчетов и статистических данных по запросу.Оптимизация внутренних процессов и инструментов:Поддержка и развитие текущих инструментов с макросами, баз данных (MS Access, VBA) и скриптов (Python, SQL).Поддержка и развитие отчётностей в Qlik, Tableau.Участие в улучшении внутренних процессов.Работа в команде:Взаимозаменяемость по мере нагрузки и присутствия.Самостоятельность в работе по технической части.Дополнительно:Готовность к монотонной работе и повторяющимся задачам.Оперативное переключение между задачами при необходимости. Требования:Среднее специальное / незаконченное высшее / высшее образование.Преимущественно техническое образование.Опыт работы с оптимизацией процессов или технической поддержкой (желательно).Уверенное владение Excel, Access, VBA.Знание SQL (на уровне написания и правки кода).Базовое знание Python (на уровне написания и правки кода).Опыт работы с Qlik и Tableau будет плюсом.Базовое понимание банковской структуры и кредитного процесса. Условия:
  • график 5/2, с 9 до 18;
  • современный офис в центре города;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter