Заместитель главного бухгалтера

Tranco Industrial Railways Transportation

  • Караганда, Карагандинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Обязанности:
  • Принимать участие в составлении годового плана работ отдела.
  • Составлять планы работ на месяц согласно утвержденному годовому плану работ отдела.
  • Обеспечивать своевременную корректировку планов работ.
  • Организовывать работу по формированию информационной базы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учетов, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
  • Участвовать в организации внутреннего аудита.
  • Организовывать систему внутреннего контроля за правильностью оформлению хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологий обработки учетной информации.
  • Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизвольных затрат.
  • Предоставлять утвержденные формы отчетов в установленные сроки.
  • Осуществлять контроль за своевременным оформлением производственной документации.
  • Осуществлять контроль выполнения утвержденных нормативных документов Компании.
  • Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
  • Обеспечивать соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
  • Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
  • Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, так чтобы обеспечить непрерывное отражение в хронологическом порядке фактов хозяйственной деятельности, которые в соответствии с установленным Налоговым Кодексом РК порядком влекут или могут повлечь изменение размера налоговой базы.
  • Осуществлять контроль за работой по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности.
  • Осуществлять контроль за порядком проведения инвентаризации и оценки имуществ и обязательств, документальному подтверждению их наличия.
Требования:
  • Высшее профессиональное (экономическое) образование,
  • Стаж финансово-бухгалтерской работы на руководящих должностях не менее 5-ти лет.
Условия:
  • Пятидневный график работы
  • Своевременная оплата труда
вкладывает новый смысл в свою деятельность, это более глубокая интеграция в логистические процессы заказчика, выступая в роли профессионального исполнителя услуг цепочки поставок.

HeadHunter