Главный специалист по обслуживанию Центр онлайн обслуживания

Казахтелеком

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:
  • обеспечение исполнений планов продаж/оттока, используя эффективные техники продаж/удержания, осуществление управления деятельностью подразделений продаж;
  • организация, анализ, осуществление текущей корректировки бизнес-процессов продаж центра;
  • организация, поддержка акций в процессе «пассивных» продаж, кросс-продаж акционных услуг;
  • организация работ по популяризации вновь введенных сервисных услуг;
  • контроль за исполнением плана услуг, оттока и удержания абонентов, а также исполнение плана продаж по наличию;
Требования:
  • организаторскими и управленческими способностями;
  • умением анализировать и оперативно принимать решения;
  • исполнительностью, объективностью, принципиальностью, тактичностью, коммуникабельностью;
  • навыками работы с документами.
Условия:
  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
  • Своевременная заработная плата;
  • Хороший социальный пакет;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице.
АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.

HeadHunter