Главный специалист по обслуживанию Центр онлайн обслуживания
Казахтелеком
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- обеспечение исполнений планов продаж/оттока, используя эффективные техники продаж/удержания, осуществление управления деятельностью подразделений продаж;
- организация, анализ, осуществление текущей корректировки бизнес-процессов продаж центра;
- организация, поддержка акций в процессе «пассивных» продаж, кросс-продаж акционных услуг;
- организация работ по популяризации вновь введенных сервисных услуг;
- контроль за исполнением плана услуг, оттока и удержания абонентов, а также исполнение плана продаж по наличию;
- организаторскими и управленческими способностями;
- умением анализировать и оперативно принимать решения;
- исполнительностью, объективностью, принципиальностью, тактичностью, коммуникабельностью;
- навыками работы с документами.
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Возможность продвижения по карьерной лестнице.
HeadHunter