Офис-менеджер
TS Property Management
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечение приема и передачи информации Компаний (прием телефонных звонков, факсимильных и/или электронных сообщений, почты определение потребности звонящих и посетителей)
- Прием гостей и посетителей, сервисное сопровождение и организация переговорных процессов (чай, кофе, вода)
- Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, регистрация и учет документов;
- бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров и т.д.);
- ведение и обновление информационного календаря по дням рождениям сотрудников Компаний Группы, организация электронных поздравлений/рассылок информационного характера;
- ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции/писем
- Взаимодействие с другими сотрудниками, подразделениями и организациями, оформление устных и письменных заявок от коллег
- Образование: Средне-специально/высшее
- Опыт работы: не менее 1 (одного) года
- Стандартные знания ПК, позволяющие свободно выполнять функциональные обязанности
- Иметь организаторские и аналитические навыки
- График работы 5/2
- Официальное трудоустройство
- Стабильная оплата труда
HeadHunter