Начальник отдела сопутствующего бизнеса

Sinooil

  • Усть-Каменогорск, Восточно Казахстанская область
  • 254 000-316 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Компания SINOOIL - одна из ведущих фирм в области поставок и реализации ГСМ по Казахстану, имеющая филиалы, АЗС, нефтехранилища, собственный парк техники и дочерние компании во многих регионах Республики Казахстан, и партнеров за ее пределами.Компания SINOOIL - стабильность, карьерный рост, развитие – это три основных направления, которые получают наши сотрудники.На сегодняшний̆ день в офисах 9 филиалах по Казахстану трудятся более 2000 человек!Стань частью нашей команды!Приходи работать к нам!Ждем ваше резюме!Обязанности:
  • Координировать, обучать и контролировать трудовую дисциплину Заведующих мини мартов на АЗС
  • Принимать меры по перераспределению товарных запасов между мини-мартами и контролировать излишки.
  • Следить за соблюдением единого стиля выкладки, соответствия планограммам, корректностью розничных и рекомендуемых цен на ТНП, входящих цен от поставщика
  • Своевременно составлять и предоставлять реестры и заявки на оплату в отдел бухгалтерского учета филиала.
На постоянной основе проводить объезд мини-мартов с целью проверки выкладки, сроков годности товаров, внешнего вида торгового зала в общем.Контролировать выполнение поставленных планов по объему продаж Требования:Высшее, среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование.Опыт работы в области торговли не менее 1 (одного) года, знание техники продаж, основ мерчендайзинга,умение планировать; анализировать/высчитывать спрос на товары; анализировать рынок; расчет потребности и ротация продукции; визуальная память;умение составлять контракты; навыки ведения переговоров;Уверенный пользователь ПК, MS Office (Excel, Word, др.). Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Своевременная и конкурентоспособная заработная плата;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможность обучаться и проходить тренинги;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • Офис в центре города;
  • Нормированный рабочий график с 08.00 до 17.00, 5/2;
  • Опыт работы в крупной, стабильной, международной компании;
  • Оплачиваемый трудовой отпуск 24 календарных дня;
  • Подарки детям сотрудников;
  • Оборудованная обеденная зона.
SINOOIL: Больше, чем просто топливо – это место, где хочется работать!SINOOIL – это не просто сеть автозаправочных станций, а целая экосистема удобства, качества и заботы о клиентах. Уже много лет мы являемся надежным поставщиком топлива в Казахстане, устанавливая высокие стандарты сервиса и предлагая только лучшие нефтепродукты.Почему стоит работать в SINOOIL?Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
Мы — устойчивая и надежная компания, зарекомендовавшая себя на рынке. Мы ценим профессионализм и стремление к развитию, создавая все условия для карьерного роста сотрудников.Современные технологии и инновации
Наши нефтебазы в Алматы, Астане и Актобе оснащены передовым оборудованием, а системы хранения и безопасности соответствуют мировым стандартам. Мы идем в ногу со временем, предлагая клиентам удобные сервисы, такие как безналичная оплата по смарт-картам и современные Пункты Замены Масла.Развитие сотрудников – наш приоритет
В SINOOIL действует программа обучения и повышения квалификации. Наши Учебные Центры ежегодно обучают кассиров-операторов и операторов-заправщиков, помогая им стать настоящими профессионалами в своем деле.Культура поддержки и командного духа
В нашей команде царит атмосфера уважения и взаимопомощи. Мы верим, что успех компании строится на успехе каждого сотрудника. Поэтому мы создаем условия, в которых можно раскрыть свой потенциал и реализовать амбиции.Сервис мирового уровня
Мы не просто продаем топливо – мы создаем комфорт для наших клиентов. От продуманной сети автозаправочных станций до уютных минимаркетов и профессиональных сервисов – во всем мы стремимся к высочайшему качеству.Присоединяйтесь к SINOOIL – давайте вместе строить будущее, где качество, безопасность и забота о людях стоят на первом месте!

HeadHunter