Главный менеджер Департамента розничных продаж

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 ч. назад
Обязанности:Организация и проведение обучения работников филиальной сети.Разработка и актуализация обучающих материалов: презентаций, памяток, скриптов, тестовых вопросов, обучающих видео.Оценка эффективности обучающих программ и внедрение необходимых корректировок.Взаимодействие с другими подразделениями для оптимизации процессов обучения и сопровождения.Участие в разработке стратегий по улучшению работы и повышению продаж.Контроль и координация работы команды (Руководитель направления → Руководитель проекта → Главный менеджер). Требования:Законодательные и нормативные акты РК, регулирующие банковскую деятельность.Знание продуктов и процессов корпоративного бизнеса: тарифные планы, текущие счета, депозиты, РКО, ВЭД, B-business, корпоративные карты, кредитование.Уверенное владение ПК, PowerPoint, Excel.Опыт работы с ПО: CRM, B-business, АБИС Qpragma, FICO.Грамотная речь на русском и казахском.Обучающие, организационные и коммуникативные навыки; взаимодействие с ССП и филиалами. Условия:
  • график 5/2, с 9 до 18;
  • современный офис в центре города;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter