Специалист (Пресейл) по технической поддержке продаж
Jusan Mobile
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Участвовать в разработке технической документации и требований по новым проектам — совместно с партнерами и внутренними подразделениями.
- Оценивать технический потенциал новых сделок: что требуется для запуска, какие есть ограничения и возможности.
- Участвовать в обсуждении и формировании технической части стратегии компании, особенно в части операторского бизнеса.
- Взаимодействовать с другими отделами компании по техническим вопросам — чтобы услуги запускались вовремя и корректно.
- Помогать отделу продаж разбираться в технических деталях — консультировать по возможностям, ограничениям и реализации услуг.
- Отрабатывать технические задачи по запуску услуг внутри компании — доводить до внедрения.
- Официальное трудоустройство;
- График 5/2 с 8:30 до 17:30;
- 28 календарных дней отпуска в году;
- Регулярные премии;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Материальная помощь к отпуску;
- ДМС после испытательного срока.
АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией, получившей сертификат на систему управления качеством. Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой прошли сертификационный аудит в октябре 2005 года. В 2006 году в Компании прошел ре-сертификационный аудит со стороны сертификационного органа, подтвердивший, что СМК находится в постоянном развитии, и полностью соответствуют требованиям ISO 9001:2000, с продолжением сертификации Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой по ISO 14001:2004 и BSI OHSAS 18001:1999. Сертификат соответствия СМК международному стандарту ISO 9001:2000 продлен до августа 2009 года.АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией в Казахстане, внедрившей систему управления информационной безопасностью и успешно прошедшей сертификацию у крупнейшего классификационного общества Lloyd's Register Quality Assurance.В АО “Jusan Mobile” активно развиваются новые направления деятельности, поэтому у каждого работника есть возможности для применения и развития своих профессиональных качеств и построения карьеры.
Компания проводит справедливую и открытую политику в отношении своих сотрудников, которая действует на всех этапах работы с персоналом:
- при отборе сотрудников;
- при зачислении в штат;
- при продвижении по карьерной лестнице;
- при увольнении;
- при обучении;
- при выплате премий и компенсаций, а также использовании других видов морального и материального поощрения.
HeadHunter