Оператор call-центра

Halyk Finservice

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:
  • прием входящих звонков;
  • консультационная поддержка;
  • обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями;
  • осуществление исходящих информационных обзвонов;
  • ведение телефонных продаж;
  • обработка обращений: по электронной почте, по веб чатам.
Требования:
  • прием входящих звонков;
  • консультационная поддержка;
  • обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями;
  • осуществление исходящих информационных обзвонов;
  • ведение телефонных продаж;
  • обработка обращений: по электронной почте, по веб чатам.
Условия:
  • Работа в быстрорастущем маркетплейсе при самом крупном банке Казахстана;
  • Медицинское страхование + возможность подключить членов семьи;
  • Оформление согласно ТК РК, 30 календарных дней отпуска;
  • Комфортный новый офис в 8 минутах от ст. м. Алатау;
  • Возможность оказывать влияние на продукт: обсуждать задачи не только с точки зрения методов реализации, но и с точки зрения необходимости фич, вносить свои идеи;
  • Обучение и развитие.
"ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА "HALYK FINSERVICE"

HeadHunter