Менеджер по работе с клиентами (Абонентский отдел)

Jusan Mobile

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Мы ищем Менеджера абонентского отдела!
Если ты внимательна к деталям, любишь порядок и умеешь грамотно работать с документами — приглашаем в нашу дружную команду!Обязанности:Взаимодействие с клиентами по вопросам обслуживания и оплаты;Контроль и урегулирование задолженностей клиентов;Подготовка и сбор документов для передачи в юридический департамент;Формирование отчетов и ведение внутренней документации;Ведение базы данных клиентов, внесение изменений и актуализация информации;Работа с внутренними системами компании;Консультация клиентов по продуктам и услугам;Участие в улучшении процессов обслуживания и документооборота; * Работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Уверенное пользование офисными програмамми;
  • Опыт работы с дебиторкой;
  • Опыт работы в 1С будет преимуществом;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:Официальное трудоустройство и стабильная заработная плата;График: 5/2, с 8:30 до 17:30;Отпуск: 24 + 4 дополнительных дня;Премии и бонусы, материальная помощь, +100 000 ₸ к отпуску;Регулярное обучение и возможность профессионального развития;Карьерный рост внутри компании;ДМС (добровольное медицинское страхование);Day off — дополнительный выходной за различные достижения.АО «Jusan Mobile» — современная телекоммуникационная компания, предоставляющая высокотехнологичные услуги связи на территории Республики Казахстан. Акционерное Общество «Jusan Mobile» активно внедряет в свою работу новейшие достижения телекоммуникационных технологий. АО «Jusan Mobile» реализует важные телекоммуникационные проекты на большей части территории Казахстана, активно решая государственную задачу — создание современной коммуникационной инфраструктуры республики. Филиалы компании открыты и успешно работают в городах Атырау, Актау, Уральск, Актобе, Астана, Алматы, Павлодар.
АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией, получившей сертификат на систему управления качеством. Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой прошли сертификационный аудит в октябре 2005 года. В 2006 году в Компании прошел ре-сертификационный аудит со стороны сертификационного органа, подтвердивший, что СМК находится в постоянном развитии, и полностью соответствуют требованиям ISO 9001:2000, с продолжением сертификации Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой по ISO 14001:2004 и BSI OHSAS 18001:1999. Сертификат соответствия СМК международному стандарту ISO 9001:2000 продлен до августа 2009 года.АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией в Казахстане, внедрившей систему управления информационной безопасностью и успешно прошедшей сертификацию у крупнейшего классификационного общества Lloyd's Register Quality Assurance.В АО “Jusan Mobile” активно развиваются новые направления деятельности, поэтому у каждого работника есть возможности для применения и развития своих профессиональных качеств и построения карьеры.
Компания проводит справедливую и открытую политику в отношении своих сотрудников, которая действует на всех этапах работы с персоналом:
  • при отборе сотрудников;
  • при зачислении в штат;
  • при продвижении по карьерной лестнице;
  • при увольнении;
  • при обучении;
  • при выплате премий и компенсаций, а также использовании других видов морального и материального поощрения.
Компания заботится о благосостоянии и социальной защищенности своих сотрудников и их семей, реализует социальные программы, а также Компания поддерживает ветеранов, пенсионеров, инвалидов труда и семьи работников, пострадавших на производстве

HeadHunter