Менеджер по работе с клиентами (Абонентский отдел)
Jusan Mobile
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
Если ты внимательна к деталям, любишь порядок и умеешь грамотно работать с документами — приглашаем в нашу дружную команду!Обязанности:Взаимодействие с клиентами по вопросам обслуживания и оплаты;Контроль и урегулирование задолженностей клиентов;Подготовка и сбор документов для передачи в юридический департамент;Формирование отчетов и ведение внутренней документации;Ведение базы данных клиентов, внесение изменений и актуализация информации;Работа с внутренними системами компании;Консультация клиентов по продуктам и услугам;Участие в улучшении процессов обслуживания и документооборота; * Работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
- Высшее экономическое или финансовое образование;
- Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
- Уверенное пользование офисными програмамми;
- Опыт работы с дебиторкой;
- Опыт работы в 1С будет преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь.
АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией, получившей сертификат на систему управления качеством. Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой прошли сертификационный аудит в октябре 2005 года. В 2006 году в Компании прошел ре-сертификационный аудит со стороны сертификационного органа, подтвердивший, что СМК находится в постоянном развитии, и полностью соответствуют требованиям ISO 9001:2000, с продолжением сертификации Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой по ISO 14001:2004 и BSI OHSAS 18001:1999. Сертификат соответствия СМК международному стандарту ISO 9001:2000 продлен до августа 2009 года.АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией в Казахстане, внедрившей систему управления информационной безопасностью и успешно прошедшей сертификацию у крупнейшего классификационного общества Lloyd's Register Quality Assurance.В АО “Jusan Mobile” активно развиваются новые направления деятельности, поэтому у каждого работника есть возможности для применения и развития своих профессиональных качеств и построения карьеры.
Компания проводит справедливую и открытую политику в отношении своих сотрудников, которая действует на всех этапах работы с персоналом:
- при отборе сотрудников;
- при зачислении в штат;
- при продвижении по карьерной лестнице;
- при увольнении;
- при обучении;
- при выплате премий и компенсаций, а также использовании других видов морального и материального поощрения.
HeadHunter