Офис-менеджер

Time Logistics

  • Костанай, Костанайская область
  • 220 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:Ведение внутреннего документооборота
– Приём, регистрация, распределение и отправка входящей/исходящей документации.Формирование и ведение архивов
– Подшивка документов по папкам.
– Контроль правильного оформления документов перед подшивкой.Организация хранения документов
– Поддержание порядка в бумажном и электронном архиве.
– Обеспечение оперативного доступа к необходимым документам руководству и сотрудникам.
– Ведение базы учёта папок и архивных единиц.Работа с оригиналами документов
– Сканирование, копирование, печать документов.
– Контроль за сохранностью и конфиденциальностью оригиналов.Контроль сроков хранения и обновления
– Мониторинг сроков хранения документов.
– Своевременная подготовка устаревших документов к уничтожению согласно правилам.Подготовка документов для проверок и отчётов
– Сбор, систематизация и передача документов для ревизий, аудиторов, госорганов.Взаимодействие с сотрудниками
– Сбор документов от отделов.
– Консультирование сотрудников по вопросам оформления и передачи документов.Оформление первичной документации
– Заполнение простых форм, актов, внутренних заявок (при необходимости).Поддержание порядка на рабочем месте и в зоне хранения документов
– Регулярное наведение порядка, контроль за наличием канцелярских материалов. Требования:Образование:
– Среднее специальное или высшее (желательно бухгалтерское или юридическое).Опыт работы:
– Желателен опыт работы с документацией, архивом или офис-менеджментом от 1 года.
– Рассматриваются кандидаты без опыта при высокой внимательности и обучаемости.Навыки работы с документами:
– Умение систематизировать, подшивать и структурировать документы.
– Понимание правил оформления и хранения документов.
– Аккуратность при работе с оригиналами.Компьютерные навыки:
– Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PDF).
– Навыки работы со сканером, принтером, копировальной техникой.
– Базовые навыки работы с электронными архивами и таблицами.Личные качества:
– Внимательность к деталям, аккуратность.
– Ответственность, дисциплинированность.
– Исполнительность и умение работать по регламентам.
– Стрессоустойчивость и способность работать с большим количеством документов.Организаторские способности:
– Умение поддерживать порядок в документах и рабочем пространстве.
– Способность быстро находить нужные документы.Коммуникативные навыки:
– Умение корректно взаимодействовать с коллегами.
– Грамотная устная и письменная речь. Условия:График:
– Пятидневная рабочая неделя (пн–пт).
– Рабочее время: 09:00–18:00.
– Обеденный перерыв 1 час (13:00-14:00).Оформление:
– Трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК.Заработная плата:
– Конкурентная зарплата, выплата без задержек (можно указать конкретную сумму).
– Возможность пересмотра заработной платы по результатам работы.Рабочее место:
– Канцелярия, техника и всё необходимое предоставляется компанией.Профессиональное развитие:
– Обучение внутри компании.Дополнительно:
– Дружелюбная атмосфера.
– Офис в удобной локации.ЖД Перевозки (предоставление вагонов под погрузку, оплата провозных платежей по территориям стран СНГ)

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Офис-менеджер

    BeiKam

    • Костанай, Костанайская область
    • 200 000-300 000 тнг в месяц
    В нашу компанию требуется офис-менеджер. График работы: 🕘 с 09:00 до 17:00 Обязанности: Организация и контроль офисной работы Работа с документами Приём звонков и консуль…
    • 8 д. назад
  • Офис-менеджер / Оператор 1С

    Восхождение

    • Костанай, Костанайская область
    • 320 000-400 000 тнг в месяц
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РЕСАНТА» с 1989 г. занимается продажами электро и бензооборудования бытового назначения брендов РЕСАНТА, HUTER и Вихрь. Наша продукция представлена более чем в 100…
    • 28 д. назад
  • Офис-менеджер

    CAMPUSONE

    • Костанай, Костанайская область
    • 300 000 тнг в месяц
    Обязанности: Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции Ведение деловой переписки, подготовка документов Обе…
    • 2 д. назад