HEAD OF Development

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Привет, наш будущий коллега!Мы — Automated Communication Solutions LTD., быстрорастущая IT-компания.
Наша миссия — делать коммуникации бизнеса с клиентами максимально эффективными с помощью AI-технологий.Сейчас мы на этапе активного роста и расширения, и ищем Head of Development, который возглавит команду от 30 разработчиков и поможет нам вывести продукты на новый уровень.Какой опыт необходим:5-7 лет опыта в software development.Минимум 3 года на позиции Head of Development / CTO / Engineering Manager.Опыт управления командами от 30+ человек, включая Team Leads.Участие в построении CI/CD, DevOps-процессов, релиз-менеджмента.Практика оптимизации производительности и масштабирования платформ.Необходимые навыки и умения:Управление крупной Dev-командой (30+ человек, включая Team Leads).Построение архитектуры масштабируемых систем с высокой нагрузкой.Внедрение процессов QA, CI/CD и code review для повышения качества разработки.Формирование и развитие команды: найм, менторинг, обучение, удержание сотрудников.Управление сроками и качеством релизов, включая релиз-планирование и риск-менеджмент.Лидерство — умение вдохновлять и управлять Team Leads, формировать сильную команду.Структурность и системное мышление — видеть картину целиком и при этом выстраивать эффективные процессы.Стрессоустойчивость — способность принимать решения и сохранять фокус в условиях высокой нагрузки.Навыки переговоров — выстраивание эффективной коммуникации с бизнесом, продуктовой и топ-командами.Критически важные технические навыки:Современные языки и стеки разработки: уверенное понимание Go, PHP, Python, Node.js, Java, а также современных фронтенд-фреймворков.Облачные технологии: продвинутый опыт работы с AWS, GCP или Azure.DevOps-инструменты: CI/CD, Docker, Kubernetes.Архитектура: микросервисный подход, проектирование и оптимизация API.Мониторинг и логирование: опыт работы с Zabbix, Prometheus, Grafana, ELK.Английский будет большим плюсом.Мы предлагаем:Фиксированный окладПолностью удалённый формат работы. При желании гибридный формат.График: Пн–Пт, полный рабочий день (5/2) с возможностью гибкости.Официальное оформление (трудовой договор).The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages ​​and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.

HeadHunter