Начальник отдела социальной инфраструктуры и обеспечения

Алтыналмас

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 19 д. назад
Обязанности:
  • Формирование и реализация стратегии развития социальной инфраструктуры и бытового обеспечения Общества.
  • Организация работы и функциональное руководство административно-хозяйственными участками ГОК.
  • Контроль деятельности подрядных организаций и качества предоставляемых ими услуг (питание, проживание, уборка, прачечная, благоустройство и др.).
  • Разработка и внедрение стандартов, регламентов и программ по улучшению социально-бытовых условий.
  • Контроль технического и санитарного состояния объектов инфраструктуры, планирование ремонтов и строительства.
  • Формирование и исполнение бюджета текущих и капитальных затрат отдела.
  • Мониторинг удовлетворенности работников условиями проживания и обслуживания, подготовка отчетов.
  • Управление рисками в сфере социально-бытовой деятельности, обеспечение соблюдения норм безопасности и охраны труда.
  • Повышение уровня удовлетворенности персонала социально-бытовыми условиями и качеством предоставляемых услуг.
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, инженерное, управление персоналом).
  • Опыт работы в производственной или горнодобывающей компании не менее 3-5 лет на руководящей должности.
  • Навыки планирования бюджета, управления проектами и подрядными организациями.
  • Повышение уровня удовлетворенности персонала социально-бытовыми условиями и качеством предоставляемых услуг.
  • Опытное владение программами Excel, Power Point, знание программы SAP.
  • Владение системами электронного документооборота.
  • Знание специфики вахтового метода и организации быта на производственных площадках.
Личные качества:
  • Лидерские и организационные навыки, стратегическое мышление.
  • Ответственность, системность, ориентация на результат.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации.
  • Свободное владение русским и казахским языками.
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Работа в Головном офисе в г. Алматы
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00
  • Медицинская страховка, питание
  • Обучение и развитие
Люди — решающий фактор успеха бизнеса.Наши масштабы и сложность реализуемых проектов дают прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста.Кадровая политика компании направлена на привлечение и развитие талантливых и мотивированных работников, разделяющих наши корпоративные ценности и способных решать текущие и будущие задачи.Кадровая политика Компании основана на следующих принципах:
  • создание возможностей для профессионального и личного роста сотрудников;
  • побуждение всех сотрудников к полному раскрытию своего потенциала;
  • высокая производительность труда при полном соблюдении требований техники безопасности;
  • повышение уровня жизни сотрудников и их семей;
  • разработка системы материального стимулирования в целях поощрения работы с высокой производительностью, основанной на четкой постановке задач в каждой сфере деятельности;
  • отношения между работодателем и работниками, основанное на принципах социального партнерства и взаимной ответственности;
  • создание на рабочих местах культуры, стимулирующей высокие достижения.
АО «АК Алтыналмас» является одним из известных производителей золота в Республике Казахстан и осуществляет операции по недропользованию на ряде золоторудных объектов Казахстана - месторождения Акбакайского региона в Жамбылской области, а также месторождение Пустынное в Карагандинской области.В районах развития своих проектов АО «АК Алтыналмас» уделяет особое внимание охране окружающей природной среды, развитию и улучшению социальных аспектов жизни трудящихся и населения.Руководство компании активно поддерживает внедрение новых технологий и инновационных решений для оптимизации и постоянного совершенствования производственных процессов.

HeadHunter