Администратор по первичным бухгалтерским документам

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 24 д. назад
Обязанности:Работа с первичными документами (счета, акты, накладные, импортные документы и прочее);Работа с авансовыми отчетами;Ведение архива и регистрация документов;Проверка правильности оформления документов;Выполнение отдельных поручений руководителя;Взаимодействие с подразделениями и поставщиками. Требования:Высшее образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика);Опыт работы в бухгалтерии с первичной документацией 1-3 года;Знание 1С и основ бухгалтерского учета (SAP приветствуется);Знание русского, казахского языков в совершенстве, английский приветствуется.Умение организовать рабочий процесс и приоритеты;Ответственность за точность и сроки;Умение работать в команде;Коммуникабельность и стрессоустойчивость. Условия:5/2, 8.00-17.00;Развозка, оплачиваемый обед;Официальное оформление, стабильная зп.ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter