Администратор/переводчик

SLR Consulting KZ

  • Алматы
  • 550 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:Письменный перевод договоров, отчетов, коммерческих предложений, презентаций и другой документации.Перевод деловой переписки и сообщений для клиентов и партнеров.
Редактирование и корректура переведённых текстов.Обеспечение точности, единообразия терминологии и стилистического соответствия переводов. Последовательный перевод встреч с клиентами, совещаний.Подготовка, форматирование двуязычных версий документов (RU/EN, RU/KZ).Организация и координация административной деятельности офиса.Ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.Приём и распределение телефонных звонков, электронной почты, почтовых и курьерских отправлений.Организация встреч, совещаний и переговоров руководителя (подготовка помещения, кофе-брейков, приглашение участников).Организация командировок: покупка авиабилетов, бронирование гостиниц.Ведение базы данных клиентов, партнёров и контрагентов.Подготовка и оформление внутренних документов компании (служебные записки, акты, заявки, переписка).Контроль за наличием и заказом офисных принадлежностей, канцелярии, воды и расходных материалов.Взаимодействие с арендодателями, сервисными службами и поставщиками.
Поддержание порядка, деловой атмосферы и комфортных условий работы в офисе.Организация участия компании в деловых мероприятиях, конференциях и встречах.Выполнение отдельных поручений руководителя. Возможны командировки.Консалтинговые услуги в области недропользования, предоставление услуг технического аудита.

HeadHunter