Администратор
- Семипалатинск, Восточно Казахстанская область
- 150 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- правила приема и обслуживания в отелях;
- правила регистрации и размещения казахстанских и зарубежных гостей в отелях;
- правила проведения расчетов с гостями отеля в наличной и безналичной форме;
- ведение кассовой дисциплины:
- Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению кассовых операций;
- формы кассовых и банковских документов;
- правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств;
- порядок оформления приходных и расходных документов;
- лимиты остатков кассовой наличности, установленной для отеля, правила обеспечения их сохранности;
- порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- правила бронирования номеров в отеле;
- правила хранения и выдачи багажа гостей в отеле;
- основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в отелях;
- основы межличностного и делового общения;
- требования охраны труда;
- основы охраны здоровья, санитарии и гигиены;
- правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей.
- осуществлять регистрацию казахстанских и иностранных гостей отеля;
- обрабатывать информацию о гостях отеля с использованием специализированных программных систем;
- осуществлять расчеты с гостями во время их размещения в отеле в наличной и безналичной форме;
- представлять информацию о службах или услугах отеля, о городе, в котором он расположен;
- оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из отеля;
- оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в отеле;
- предупреждать и разрешать конфликтные ситуации;
- осуществлять текущий аудит службы приема и размещения отеля;
- распределять работу между сотрудниками техническим персоналом, горничными и охраной, координировать ее и ставить им производственные задачи;
- хранить ключи и ценности (багаж) гостей в соответствии с правилами отеля;
- контролировать обеспеченность служб приема и размещения (ресепшен), технического отдела, склада горничных материально-техническими информационными ресурсами;
- составлять отчеты о работе службы приема и размещения и другие формы отчетов о деятельности отеля по запросу руководства.
- работа с системой бронирования номеров, (онлайн и офлайн);
- встреча, размещение и регистрация гостей;
- ведет на основе приходных и расходных документов электронную кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм с остатком электронной кассовой книги в 1С (отельном ПО);
- передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам;
- составляет кассовую отчетность;
- консультирование гостей по возникающим вопросам;
- прием и распределение входящих звонков и документации;
- координирование внутренних отделов гостиницы/отеля (горничных, кафе, тех. персонала, охрана);
- контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей;
- работа с просьбами и жалобами гостей, фиксировать их и передавать руководству;
- составление итоговых отчетов за смену;
- предложение дополнительных сервисов: питание, парковка, поздний выезд, платный душ и платная прачечная;
- поиск новых компаний и потенциальных клиентов. Кросс-продажи с отделом питание и АЗС. (взаимодействие с отделом маркетинга);
- контролировать наличие расходных материалов на ресепшене. (анкеты, бланки, ключ-карты, батарейки для замков и пр.);
- поддерживать порядок, внешний вид рабочей зоны;
- стимулировать гостей оставлять отзывы (2GIS, Google, Vlife, Booking и др.).
- контролировать передачу смены с фиксацией замечаний и нерешённых вопросов;
- контроль за выполнением правил пожарной безопасности и эвакуации гостей;
- взаимодействие с охраной и службой безопасности по видеонаблюдению;
- ведение клиентской базы, фиксация истории проживания и предпочтений гостей и внесение данных в статистические отчеты для руководства;
- контроль внешнего вида и дисциплины сотрудников /горничных/тех. персонала во время смены.
- График: 5/2
- Рабочие часы: 8
- Формат работы: на месте работодателя
HeadHunter